Дополнительно: Об автомобиле могу рассказать очень много ввиду того, что работал в автосервисе и практически все виды работ (за исключением только ремонта АКПП) делал либо самостоятельно, либо принимал в них участие, поэтому постараюсь не утомить вас описанием и с удовольствием развернуто расскажу вам все, что интересует, по телефону.
Машина в комплектации comfortline. Атмосферный мотор с прямым впрыском, под кодовым обозначением «BVY». Коробка шестиступенчатый автомат. Стоит заводской автономный отопитель webasto, который работает, но есть проблема с датчиком пламени в свече накаливания. От этого отопитель может с определенной периодичностью не запускаться. Эта проблема была еще после покупки, но в первую зиму я как-то жил с этим, а дальше с установкой сигнализации с автозапуском проблема перешла в разряд «Потом сделаю». К слову сигнализация стоит с GSM модулем (с возможностью управления с телефона). Так же есть двухзонный климат, датчики дождя и света, круиз контроль, электрорегулировка спинки водительского сидения и поясничного подпора (регулировка подпора не работает), функция auto hold (вроде мелочь, а я теперь вообще не представляю как люди без нее живут). В 2018 году перебирался двигатель (есть заказ наряд). После покупки обнаружил масложор и когда полезли менять ремень и цепь ГРМ немного увлеклись и перебрали весь мотор. Так же про ремонт мотора на этом пассате снято видео на канале автосервиса на ютубе.
Осенью 2020 года капиталилась коробка и перебиралась ходовая часть. Все делалось в том же сервисе. В ДТП не была. Пару слов о кузовщине. Имеются рыжики. Основные на капоте, правом переднем крыле и крыше. Есть трещина на лобовом. Так же имеется дефект на заднем бампере. Так же из нештатных доработок задние фонари в стиле OoWoO. Зимнюю резину покупал в 2018 году, летняя от предыдущего владельца (с его слов была новая. То есть 2017-2018 год).
Дополнительно: Об автомобиле могу рассказать очень много ввиду того, что работал в автосервисе и практически все виды работ (за исключением только ремонта АКПП) делал либо самостоятельно, либо принимал в них участие, поэтому постараюсь не утомить вас описанием и с удовольствием развернуто расскажу вам все, что интересует, по телефону.
Машина в комплектации comfortline. Атмосферный мотор с прямым впрыском, под кодовым обозначением «BVY». Коробка шестиступенчатый автомат. Стоит заводской автономный отопитель webasto, который работает, но есть проблема с датчиком пламени в свече накаливания. От этого отопитель может с определенной периодичностью не запускаться. Эта проблема была еще после покупки, но в первую зиму я как-то жил с этим, а дальше с установкой сигнализации с автозапуском проблема перешла в разряд «Потом сделаю». К слову сигнализация стоит с GSM модулем (с возможностью управления с телефона). Так же есть двухзонный климат, датчики дождя и света, круиз контроль, электрорегулировка спинки водительского...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Пассат. Посмотреть всё о Фольксваген Пассат В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Пассат. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Пассат в Челябинске.