Дополнительно: Не было в планах расставаться, но обстоятельства заставляют сменить комфортный, экономичный и в тоже время довольно резвый автомобиль на что- нибудь повместительней. Только успел устранить все его капризы, главный из которых был масложор. И не верьте тому кто скажет, что алюминиевые движки долго не живут, за 300тыс уже перевалил пробег, а внутри всё в пределах допусков, размеры стандартные, ничего не точено ни шлифовано. В общем заменил кольца, до кучи шатунные вкладыши и ревизия гбц, колпачки и притирка клапанов. Новый комплект грм помпа hepu ролики Ina ремни continental. Всякие мелочи не буду перечислять, много чего по машине сделано, делал для себя. Так же есть конечно и минусы, главный из которых это нет компрессора кондея (от прошлого хозяина таким достался) остальное всё на месте. Ну и мелкие косячки, которые больше относятся к возрастным, на езду никак не влияют, по мере возможности продолжу их устранять, всё таки пока ещё он мой и я продолжаю на нём передвигаться. Кузов оцинковка не гнилой, сколы тоже присутствуют. Автомобиль полностью обслужен и готов к повседневной эксплуатации, на днях залито свежее масло, после переборки лью Castrol gtx 5/40. В коробке тоже Castrol. В гуре была какая- то красная жижа, заменил на оригинал VAG. В целом надёжный автомобиль, тех времён, когда делали качественно и ремонтопригодно. Если есть ещё какие вопросы, отвечу по телефону. И самое главное, если кто- то при осмотре ожидает увидеть идеальную тачку, то она в другой ценовой категории
Город: Челябинск