Дополнительно: Продаю своего верного друга. Почти за семь лет владения, он уже стал членом семьи. Авто 2012 года (2013 модельного), 1 владелец (сам лично выезжал из салона). Полный R- Line пакет (оригинальные заводские бампера (задний бампер как у R), пороги, скошенный спорт- руль, черный потолок, диодные фонари, магнитола rcd330, подсветка в дверях). Двух- зонный климат- контроль. Удобнейшие кресла с боковой поддержкой. На авто не жалел ни денег, ни внимания. Масло менялось каждые 6 - 7 тыс. км (бывало даже чаще) - последняя замена в 104 тыс. км. Свечи, топливный фильтр, промывка инжектора - каждые 30 тыс. км. - последняя замена в 90 тыс. км. Все менялось по пробегу, а не потому что сломалось. Цепь поменяна прошлым летом на пробеге 95 тыс. км, сцепление и задние колодки поменяны этой осенью на пробеге 105 тыс. км. - есть все заказ- наряды. Поменян ступичный подшипник заднего правого колеса, стойки стабилизатора. Промыт "сэндвич" из радиаторов, поменян толкатель ТНВД. Обслуживался либо в ВагДрайве, либо в ВагФэмили.
Установлена подвеска Koni str. t + Eibach pro kit (-5 см от ППД). В салоне никогда не курили. Проклеены передние двери и крышка багажника. Спереди поменяны динамики (ВЧ и СЧ) - все в штатных местах без подиумов. Через преобразователь подключен моноблок DLS и саб 10" (соотвественно прокинута проводка). Делал для баланса звучания, а не чтоб из ушей кровь шла.
Машину мою сам и снаружи, и внутри нормальной косметикой (Koch, Adam's, ShineSystem, Meguiars и т. д.) и никакой искусственной замши. Перед зимой нанес воск на кузов от Soft99.
В 2014 году случилась неприятная ситуация - от порыва ветра упал лист профнастила (помял капот, одно крыло, второе поцарапал ). Авто был в "каске", у официалов сняли дефектные зап. части и поставили новые (капот и оба крыла). На схеме не отмечаю, т. к. запчасти новые, а не восстановленные старые. Кузов весь в родной краске. Лобовое стекло родное.
Никаких чипов, выхлопов и прочих "прелестей". В пробках не стоял (если челябинские пробки можно назвать пробками).
Установлен замок на коробке передач (доп. защита от угона).
Полный комплект ключей.
За машину не стыдно. Одной рукой пишу объявление, другой слезы вытираю, но надо двигаться дальше. Продажа спонтанная. Без обмена.
Отвечу на все вопросы
Дополнительно: Продаю своего верного друга. Почти за семь лет владения, он уже стал членом семьи. Авто 2012 года (2013 модельного), 1 владелец (сам лично выезжал из салона). Полный R- Line пакет (оригинальные заводские бампера (задний бампер как у R), пороги, скошенный спорт- руль, черный потолок, диодные фонари, магнитола rcd330, подсветка в дверях). Двух- зонный климат- контроль. Удобнейшие кресла с боковой поддержкой. На авто не жалел ни денег, ни внимания. Масло менялось каждые 6 - 7 тыс. км (бывало даже чаще) - последняя замена в 104 тыс. км. Свечи, топливный фильтр, промывка инжектора - каждые 30 тыс. км. - последняя замена в 90 тыс. км. Все менялось по пробегу, а не потому что сломалось. Цепь поменяна прошлым летом на пробеге 95 тыс. км, сцепление и задние колодки поменяны этой осенью на пробеге 105 тыс. км. - есть все заказ- наряды. Поменян ступичный подшипник заднего правого колеса, стойки стабилизатора. Промыт "сэндвич" из радиаторов, поменян толкатель ТНВД. Обслуживался либо в ВагДрайве, либо...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Гольф. Посмотреть всё о Фольксваген Гольф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Гольф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Гольф в Челябинске.