Дополнительно: полный привод, механика - с ним все труднодоступные места больше таковыми не являются.
Едет по грязи как по асфальту. Высокий просвет, короткий свес кузова - никогда ничего не цеплял и на садился на пузо. Есть межосевая блокировка дифференциала.
Машина в идеале по технике: вся подвеска новая, стойки, тормозные диски, колодки. Мотор надёжный 3sfe, ставился на каждую вторую тойоту тех времен. Работает идеально, масло не расходует
По кузову есть недочеты, на скорость не влияют как говорится). Но никакой гнили или рыжиков. Пороги идеальные (а у многих рафов беда с ними).
Есть кондиционер (и он работает), абс, две подушки безопасности, гур, эсп.
Установлен инвертор под сиденьем на 220в. Оставлю с машиной.
Расход на нем по городу 9-10л всего.
В общем, машина хорошая, приезжайте, смотрите.
Город: Челябинск