Дополнительно: Искал по Челябинску и области боле менее живого маркообразного(с чистыми документами, доналоговый(до 150л.с), самостоятельно чтоб встал на учёт. По итогу увидел машину в кургане и было решено ехать, причина продажи предыдущим владельцем была наличие двух машин. По приезду был приглашён автоподборщик и после тщательного осмотра было решено брать автомобиль. Причина продажи хотел изначально 100 кузов но был он только на моторе бимс, а налог платить не особо хотелось, да и мотор говорят не очень. Покатался и понял, что хочу 2.5 несмотря на налог. Машину поставил на себя и сделал страховку на год (нормальную 24т.р). По приезду поменял масло в двигателе (Лукойл генезис 5w40), коробке(zic dextron 3), амортизаторы капота, пружинка крышки лючка бензобака, проклейка антискрипом панели и бордачка, полировка передних фар, сделал кожух руля. Предыдущими владельцами было сделано следующее: года 2 назад кап ремонт двигателя с заменой приводного ремня и роликов (номер с птс совпадает), меньше года назад куплена абсолютно новая летняя резина, химчистка салона пол года назад, установлен сабвуфер с магнитолой пол года назад, замена свечей с бронепроводами, новый аккумулятор пол года, новые фары в бампере, передняя подвеска вся на полиуретане как давно менялось не знаю но будет ходить ещё долго, настоящие японские диски 17 радиуса Итак что имеем: по мотору масло не ест, коробка с p на d и с 1 на 2 пинается иногда, все режимы коробки работают, салон полностью весь комплектный (есть прокуры местами и царапина на потолке см 10), под накидками на передних сиденьях все завод, все везде крутится, горит, моргает, кроме плафона над водителем, прикуривателя и отсутствия кондиционера, зеркала складываются и регулируются, лобовое без трещин и сколов. Глушитель стандартный, прикручена насадка на него. По кузовне было дтп по левой стойке, заднее левое крыло и переднее левое, на заднем крыле чуток шпакля треснула в двух местах см 5 в длину, чуть чуть не в цвет крылья левое заднее и переднее левое, задний бампер слева притёрли, губа об бордюр. Все моменты с кузовщиной от предыдущих владельцев. Морда на месте, стаканы лонжероны, крыша без шпакли, машина едет прямо, никуда не тянет, днище не гнилое, пороги тоже, низа дверей чуть чуть пошли. Из минусов нет сигнализации, задние сайленблоки поменять, диски бы покрасить. С машиной отдам комплект зимней шипованной резины (сезона на два хватит), стандартные пружины, диагностическую карту(понадобится для регистрации по новым законам без неё не поставят), номера зеркальные 404. Обмен возможен. Недели 2 назад пробило прокладку, сделали хорошо (со шлифовкой). Вскрытие показало что мотор в очень хорошем состоянии, без задиров и прочих проблем. Срочности в продаже нет, езжу каждый день.
Дополнительно: Искал по Челябинску и области боле менее живого маркообразного(с чистыми документами, доналоговый(до 150л.с), самостоятельно чтоб встал на учёт. По итогу увидел машину в кургане и было решено ехать, причина продажи предыдущим владельцем была наличие двух машин. По приезду был приглашён автоподборщик и после тщательного осмотра было решено брать автомобиль. Причина продажи хотел изначально 100 кузов но был он только на моторе бимс, а налог платить не особо хотелось, да и мотор говорят не очень. Покатался и понял, что хочу 2.5 несмотря на налог. Машину поставил на себя и сделал страховку на год (нормальную 24т.р). По приезду поменял масло в двигателе (Лукойл генезис 5w40), коробке(zic dextron 3), амортизаторы капота, пружинка крышки лючка бензобака, проклейка антискрипом панели и бордачка, полировка передних фар, сделал кожух руля. Предыдущими владельцами было сделано следующее: года 2 назад кап ремонт двигателя с заменой приводного ремня и роликов (номер с птс совпадает), меньше года назад...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Челябинске.