Дополнительно: Цена на неделю, без торга
Взял авто через одного хозяина, первый полностью разобрал, все сделал и собрал, на фото как найти БЖ
Не конструктор, не распил, все кости целые. АВТО ЕЩЕ НИКТО НЕ СМОТРЕЛ, только мамкины дрифтеры пишут за 150к
Вся техника работает
Кондер работает, Стойки темс (регулировка жесткости с кнопки), режимы на коробке (спорт, зимний), свинг(дефлекторы двигаются из стороны в сторону).
Двиг контрактый (вписан в птс) пробег 280к, для 1jz это чисто обкатка
Из плюсов:
Все обслужено (продавать не планировал, нужны деньги на ипотеку)
Масло в двиге, Грм, Помпа, Свечи (иридивые), Обводной ремень, Натяжной ролик, Новый Радиатор. Радиатор печки помыт, Жижа в гуре, Тормозная жидкость, Жидкость в редукторе, воздушный фильтр
Обточены передние диски + новые колодки, Сход/развал передней оси, Пороги и днище переварены
Все это сделано за пробег 1000 км, ездил в основном на работу и домой,
Зимняя резина, Лета нет
Салон в идеале, магнитола с блютуз, передние двери в шумке, 4 колонки + усилитель
Багажник обработан
Сигналка с автозапуском
Перед тормозные диски с турбо версии
Передняя подвеска 85% полиуретан
Приборка контракт - пробег не его
Японская трасса с банкой tаnаbe, приятный звук
Теперь из минусов:
Планировал под замену
Передние крылья(чтобы светляки поставить или только правое, если без них), перед/зад бампер, задняя левая дверь(отдам с машиной в цвет, надо перекинуть обшивку и петли),
заднее левое крыло (два варианта либо поменять срезом (стандартная практика) либо починить, арки делались.
Если внешка не критична, то можно одно крыло махнуть, стяжки убрать и в путь
Рассматриваю обмен на хэтч/купе до 150 сил АКПП + ваша доплата
В связи последних сообщение, обмен только на авто, в приоритете японец
Свои цены не пишите
Хотите идеальную внешку с такой техникой, готовьте 400к минимум
Что интересно спрашивайте, только сначала все внимательно прочитайте
Дополнительно: Цена на неделю, без торга
Взял авто через одного хозяина, первый полностью разобрал, все сделал и собрал, на фото как найти БЖ
Не конструктор, не распил, все кости целые. АВТО ЕЩЕ НИКТО НЕ СМОТРЕЛ, только мамкины дрифтеры пишут за 150к
Вся техника работает
Кондер работает, Стойки темс (регулировка жесткости с кнопки), режимы на коробке (спорт, зимний), свинг(дефлекторы двигаются из стороны в сторону).
Двиг контрактый (вписан в птс) пробег 280к, для 1jz это чисто обкатка
Из плюсов:
Все обслужено (продавать не планировал, нужны деньги на ипотеку)
Масло в двиге, Грм, Помпа, Свечи (иридивые), Обводной ремень, Натяжной ролик, Новый Радиатор. Радиатор печки помыт, Жижа в гуре, Тормозная жидкость, Жидкость в редукторе, воздушный фильтр
Обточены передние диски + новые колодки, Сход/развал передней оси, Пороги и днище переварены
Все это сделано за пробег 1000 км, ездил в основном на работу и домой,
Зимняя резина, Лета нет
Салон в идеале, магнитола с блютуз, передние двери в шумке, 4 колонки...
Обмен: на более дешевую Купе/хэтч автомат до 150 сил с вашей доплатой
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Марк 2. Посмотреть всё о Тойота Марк 2 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Марк 2. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Марк 2 в Челябинске.