Дополнительно: Качественный свап на 1uz- fe на МЕХАНИКЕ W58. Все в штатных местах, никакого колхоза.
Из тюнинга: тормозная система вкруг от TOYOTA CELSIOR UCF30, перед 4POT диск LEXUS GS-334мм. зад 2POT диск-310мм, ГТЦ и ВУТ турерV; корзина и диск сцепления от калдины GTT; толстый алюминиевый радиатор МТ ajs 60мм; задняя подвеска всборе от турерV с распила; кастом выхлоп изготовленный под этот авто полностью из нержавейки, вплоть до шпилек и гаек, банки MG- RACE; обвес vertex by ober также изготавливался индивидуально под раздвоенный выхлоп; диски реплика ТЕ37SL 9х18 ЕТ20; установлен штатный салонный фильтр; стойки GREEDY fulltap c системой электронного изменения жёсткости EDFC; топливный насос турерV; редуктор TORSEN 3.9;
Новые шаровые перед низ от бревиса оригинал; в мае заменен ремкомплект ГРМ, новая оригинальная помпа от 3UZ, поликлиновый ремень с роликами, контрактный насос ГУР, заменены все жидкости в автомобиле.
Салон в идеальном состоянии, имеются мелкие косячки по кузову. У меня зимой автомобиль НЕ эксплуатировался.
Мотор НЕ вписан!! вписать не получится!
Обмен: Возможен
Город: Челябинск