Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 38278875

Продажа Toyota Mark II, 1994 год в Челябинске

Автомобиль продан!

Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Toyota Mark II, 1994 год, 545 000 руб.
Свернуть фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 38278875 от 05-07-2020
Просмотров объявления: 606
545 000 q
без оценки
Двигатель: бензин, 3.0 л
Мощность:
135 л.с.
Налог на 2020 год 4 725 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: задний
Тип кузова: седан
Пробег, км: 80000
Руль: правый
Отчет по номеру кузова
Кузов №:
GX906****82
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет

Дополнительно: Пост ВРЕМЕННОЙ ПРОДАЖИ в связи с работой на вахте, или попросту машина ездит очень редко... пока что). Срочной нужды в продаже катигорически нет, недвижимость и прочее барахло не предлагать- есть своё, денег вложено в Марка гораздо и гораздо больше его цены! Не продастся и х.. с ним)Тачка только радует! Не нужно писать со своими 500 сегодня и т. д, не нужно покупать эту машину на последние деньги- её нужно ещё кормить и баловать новыми плюшками, не нужно узнавать про расход топлива каждый раз и не нужно предлагать китайский, корейский и прочий хлам. Авто в отличном техническом состоянии и уедет хоть в Японию обратно, ничего нигде не брякает, не бежит, не скрипит и т. д. Авто для настоящего опытного мужика с огромным табуном под капотом на заднем приводе, без единой системы безопасности в виде trc, vsc и т. д, в неумелых руках этот авто может сделать Вас инвалидом на всю жизнь или вообще............... УЧИТЫВАЙТЕ ЭТО!
Обмен на Кроун от 2005г(конструктора и т. д приветствуются, армянский и прочий учёт н.. уй не нужен).
Продам Легендарного Самурая (именно 90ый Марк и есть Самурай, а не Чизеры 90е, 100ые и т. д):
- Двигатель 2jz- gte vvti с акпп в изумительном состоянии, с отличной компрессией и без люфтов на турбинах, ездит как на сток мозге, также установлен мозг Hks F- con настроеный по лёгкой прошивке на 1.1кг без лишней нагрузки на двигатель с коррекцией топливных карт, углов зажигания и т. д. Езжу на стоке- хватает за глаза! По двигателю дважды менялся задний сальник кпп с проклейкой полумесяца и т. д(в 1ый раз походу сальник палёный прислали), ремень грм, сальники распредвалов, маслосъёмные колпачки, прокладки под клапанными крышками, бронепровода с наконечниками, была установлена другая топливная рампа с пролитыми форсунками и с заменой резинок на них, свечи в зиму 6ки- в лето 8ки новые, новая лямбда, МАФ с распила, вкруг поменяны абсолютно все шланги, резинки и т. д, поменян гур, все медные колечки и установлен новый опресованный шланг высокого давления, новый ремень навесного оборудования, залито новое масло Идемитсу.
Акпп без нареканий, поменяна подушка акпп, сальник хвостовика, пятак резиновый кардана, подвесной подшипник, установлен кулер на акпп(больше 250к)
- Алюминиевый бачок Гур(2, 5к)
- Тпливная система: насос AEM320 оригинал, жирный топливный регулятор Tomei на армированных шлангах с фитингами(в районе 10к)
- Установлен вынос масляного фильтра no name с сенсором темп. масла, маслокулер на лето планируется.(7к вынос только)
- Установлен оригинальный интеркуллер кит Greddy(20к)
- Установлен жирнючий радиатор прямиком с японии Greddy с электровинтами, алюминиевый верхний патрубок ОЖ с сенсором температуры ОЖ, вварен фитинг и выведено охлаждение 6го цилиндра.(33k)
- Установлен холодный впуск с пайпом алюминиевым нужного диаметра и нужной вставкой под МАФ с фильтром Blitz.(6к)
- Установлен абсолютно безпробеговый с Японии, редкий, тихий но с изюминкой в идеальном состоянии выхлоп HksSuperDrager. Также к нему сварена 3я часть выхлопа от турбин на 76 трубе с гофрой в обход рулевого кардана.(29k)
- Установлен редкий редуктор Torsen T2 г. п3.7 в идеальном состоянии прямиком с Японии.(37к)
- Установлены койловеры Kts fulltap, полностью обслужены у Жеки на Юрюзани. Состояние огонь.(35k)
- Распорка передних стаканов Cusco новая(3.5к) и установлены от Чая 100ки рестайл не просиженные, не прокуреные и т. д, т. к от 90ка не нравятся. Руль Ариста jzs161 рестайл, подиум под датчики вместо часов и воздухозаборников изготовлен на заказ, в него установлены 3 новых датчика Defi буст, вода, масло.(Отдано за всё более 60к)
- Обвес зад Вертекс, пороги турик 100ка, перед губа не помню)
- Маслозаливная пробка Trd, декоративная накладка крышки предохранителей Trd
Про мелочи типа замены всех ступичных, всех сайлетблоков, новых задних тормозных дисках, колодок, рулевой рейки с распила, покрасочных и восстановительных работ, работ по проводке и т. д писать смысла не вижу, не смогу я тут сумму высчитать.
Постановка на учёт в Челябинске гарантирована!
- Распорка задних стаканов Cusco новая(3.5к)
- Установлены передние тормоза 4pot от Цельсиора с новыми тормозными дисками и колодками, выкрашены.(18-20к)
- Колёса жир из жиров 3х составные 18ые редкие StichGulf зад 10j et-9, перед 10j et 30 с проставками 20мм. Диски после полной реставрации: полностью разбирались и красились центра, убрана вся бордюрка и тд и полностю заново набиты полки. Зима резина новая Sailun шипы 225/40, лето новая Triangle 225/40.(Задняя пара только 1 объявление о продажи в РФ в районе 50к, перед 20-30к, за реставрацию отдано 22к и плюс резина в районе 40к за всё)
- Салон полность весь менян, заказывался с разных уголков страны в идеальном состоянии, еденицы Туриков можно встретить с таким салоном. Сидух

Город: Челябинск

Внимание! Автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936