Дополнительно: Собственник. Авто в одних руках около полутора лет. Почти 12 лет собственником был один человек. Двигатель контрактный. документы на двигатель на руках. Приобретался в Японии с пробегом 70 тыс. км, проехали точно не более 13 тысяч на нем за год. Расхода масла нет вообще. Полный привод работает, АКПП в норме, замена масла проводилась и не требует замены. Менялись регламентно все жидкости (в гуре, тормозная, в редукторах, раздатке и пр.). Установлено газовое оборудование BRC (самое дорогое на рынке оборудование), оно узаконено с пометкой в ПТС. Резина зима новая: пробег на ней не более 3тыс. км. Есть летняя, не новая, но вполне ничего. Летняя резина на отдельных дисках. Кузов в состоянии даже не близком к идеальному, а идеальный: нет коррозии вообще. Аккумулятору 2 месяца, на гарантии. Установлено головное устройство (мультимедийный комплекс), камера заднего вида. Панель - оптитрон. Ходовая обслужена полностью. ДЕлать не нужно ничего. Также есть все чеки. Кондиционер проверен и заправлен с химической чисткой от бактерий. Предоставлю все чеки по машине. Вложено суммарно 170-250 тысяч рублей. Чеки есть - можно посчитать.
Машина подготовлена для дальних поездок в другие регионы и страны. В надежности агрегатов уверен.
Авто приобреталось без единого окрашенного элемента, в родной краске. Но одно ДТП было с моим участием, но не серьезное. Покажу, что именно окрашивалось и менялось. Если не покажу сам, даже с толщиномером можете не увидеть, просто обманывать не хочу. ДТП причиной продажи не является. От авто не избавляюсь. Машина стоит давно без дела, а деньги понадобились. Из четырех авто в семье был выбран один на продажу. Перекупам не отдам.
Дополнительно: Собственник. Авто в одних руках около полутора лет. Почти 12 лет собственником был один человек. Двигатель контрактный. документы на двигатель на руках. Приобретался в Японии с пробегом 70 тыс. км, проехали точно не более 13 тысяч на нем за год. Расхода масла нет вообще. Полный привод работает, АКПП в норме, замена масла проводилась и не требует замены. Менялись регламентно все жидкости (в гуре, тормозная, в редукторах, раздатке и пр.). Установлено газовое оборудование BRC (самое дорогое на рынке оборудование), оно узаконено с пометкой в ПТС. Резина зима новая: пробег на ней не более 3тыс. км. Есть летняя, не новая, но вполне ничего. Летняя резина на отдельных дисках. Кузов в состоянии даже не близком к идеальному, а идеальный: нет коррозии вообще. Аккумулятору 2 месяца, на гарантии. Установлено головное устройство (мультимедийный комплекс), камера заднего вида. Панель - оптитрон. Ходовая обслужена полностью. ДЕлать не нужно ничего. Также есть все чеки. Кондиционер проверен и заправлен...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайлендер. Посмотреть всё о Тойота Хайлендер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайлендер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайлендер в Челябинске.