Дополнительно: Цена обусловлена тюнингом, таких машин пару в России. Торга путем снятия тюнинга.
Отправлю в любой край России, любые проверки!
На графике мощность с колёс!) Мощность на маховике 420 сил.
Компрессия отличная, эндоскоп по запросу без проблем. Вложения НЕ нужны. Машина собрана и готова к эксплуатации. С машиной отдам редуктор 3.2, подушку редуктора Х5 ресурс, заднюю накладку на бампер (обвес). Машина настроена в Кивамару, график в карусели фото. Вложено в машину больше 1.5млн, кучу времени, сил, души. Бессонные ночи под машиной. Продавать очень жаль, но такова ситуация. За машину совершенно не стыдно.
Все запчасти либо с распила с минимальным пробегом, либо новое. Китая почти нет. По технике это JZX100 (сотый марк обычный). Машина свежесобранная, после сборки проехала около 5000км. Большая часть тюнинга покупал у Паши (Pavel74/tuningfan). Кости все целые, геометрия в норме, развал сходится отлично, не распил, не планка, ровные документы 2.5 литра JZS151. Я владелец как 2.5 года, вписан. Пол, лонжероны и стаканы в отличном состоянии, не намёка на проблемы!
~ 1JZ-GTE VVTi JZX110 куплен с распила (320 тыс рублей) с пробегом 120 тыс км, есть документы на двс, аукционный лист и шильда с кузова. Мотор в прекрасном состоянии, обслужен, грм и сальники новые оригинал (даже натяжитель ремня новый, оригинал, его редко кто меняет). Стоят катушки Audi R8, оригинал. Спорт эбу Fatalskid 5.1, все датчики японские кроме дад/дтв (от шевроле), никаких реперных дисков от жигулей и тд, всё по стоку. Муфта VVTi работает. Новая правильная коса. Турбина Pulsar G30-770, форсунки FIC-1000, блоуофф Tial, вестгейт Tial MV-R, топливный регулятор Radium с монометром, фильтр AEM, топливная на РВД. Настоящий буст в 1.3 с хорошими углами. Выхлоп полностью из нержавейки на 76 трубе, большой даунпайп. Насос AEM 350л/ч оригинал.
~ Подкапотка не идеальная, но аккуратная. Вся моторная проводка в спортивной оплётке, уложена. Пайпинг в термомзоляции, все хомуты силовые. Шланги ОЖ силикон.
~ Интеркулер скрыто стоит, снаружи не бросается в глаза. Маслорадиатор 19 рядов с вентилятором, фитинги и шланги не китай, а РВД, они бессмертные. Радиатор ОЖ ajs проварен, два вентилятора.
~ МКПП GS6-45DZ 6 передач, двухдисковая органика 240мм. Не кривая переходная пластина, а перевареный отцентрованный на чпу колокол. Вся сцепа оригинал BMW, не газель и другой бред. Держит смело 600+ сил. Торсионная кулиса BSK Motion (DK Lab) за 25 тыс. Вибраций никаких нет, хруста и тд нет, работает всё прекрасно.
~ Койлы DGR Race Series, пружины Custom Springs, рычаги все регулируемые кроме косого переднего и верхнего заднего (нет нужды в них). Машина рулится как картинг при весе в 1.5т. Все сайленты (рычаги, подрамник, редуктор) хороший полеуретан (Х5 ресурс и точка опоры), встало в 45тыс чисто запчасти. Все ходит и будет ходить благодаря небольшому ходу подвески относительно стока. Ничего не шумит и не гремит в подвеске от слова совсем. Передний стаб жирный. Блокировка Torsen T2 с GT86 с пробегом 60 тыс., работает отлично.
~ Тормоза вкруг от Lexus LS600hL, самый жир, жирнее чем цельсиор и GS, огромные суппорта, еле лезут в 18 диск. Свежий ребилд, покрашены порошком в красный. Диски тормозные оригинал практически новые, без износа.
~ Стоит оригинальный новый ШЛЗ/ШДК AEM за 25 тыс. Датчик температуры масла и буста китай гредди. Салон в нормальном состоянии, есть куда приложить руки. В основном мелочи. Там прокур от старого хоза, там болтика не хватает, чехла кпп нет. То есть мелочи, на которые просто не было времени, т.к. делал технику.
~ Фары редкие от Royal Touring - компьютеризированный ксенон заводской. Голова процессорный Pioneer X580BT, в дверях стоят 16ые руби в сток место. Передние двери прошумлены. Аккумулятор (новый 75а) перенесен в багажник. Приборная панель от 150 Majesta цифровая. Вся машина кроме дверей, крыши и задних крыльев покрашена в августе, кастомное расширение, обвес Evolution (заднюю губу отдам, не ставил т.к. нравится без неё). Новый оригинальный руль Greddy! Коврик на торпеде Greddy с вышивкой, чехол подлокотник Trust.
~ Диски Work T5R в идеальном состоянии в самых злых параметрах 10.5j et12, резина зима липа новая.
Дополнительно: Цена обусловлена тюнингом, таких машин пару в России. Торга путем снятия тюнинга.
Отправлю в любой край России, любые проверки!
На графике мощность с колёс!) Мощность на маховике 420 сил.
Компрессия отличная, эндоскоп по запросу без проблем. Вложения НЕ нужны. Машина собрана и готова к эксплуатации. С машиной отдам редуктор 3.2, подушку редуктора Х5 ресурс, заднюю накладку на бампер (обвес). Машина настроена в Кивамару, график в карусели фото. Вложено в машину больше 1.5млн, кучу времени, сил, души. Бессонные ночи под машиной. Продавать очень жаль, но такова ситуация. За машину совершенно не стыдно.
Все запчасти либо с распила с минимальным пробегом, либо новое. Китая почти нет. По технике это JZX100 (сотый марк обычный). Машина свежесобранная, после сборки проехала около 5000км. Большая часть тюнинга покупал у Паши (Pavel74/tuningfan). Кости все целые, геометрия в норме, развал сходится отлично, не распил, не планка, ровные документы 2.5 литра JZS151. Я владелец как 2.5 года, вписан....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Челябинске.