Дополнительно: Crown GS131H. Довольно редкая комплектация wide body на GZE моторе.
Все съемные кузовные элементы, бампера, оптика и т.д. установлены с аукционных машин на некогда синий кузов. Внешне полностью переделан в UZS131. Редкие молдинги, обшивки дверей, своя эмблема на замке багажника, шильдики Royal Saloon G, V8, обшивка крышки багажника и прочие приколы присущие только UZS.
Ничего не резалось, не тянулось и не варилось. Кузов без шпаклевки, включая родные задние крылья.
По технической части все хорошо. Машина обслужена, заводится и едет хоть куда в любую погоду.
Установлен контрактный мотор с пробегом 62 т. км., поменян задний сальник коленвала, MAF сенсор, приводной ремень на генератор.
По трансмиссии поменял АКПП, задний редуктор с приводами и траверсу подвесного подшипника кардана.
По подвеске поменяно почти все что можно, даже перечилсять не буду. Задние рычаги в сборе со ступицами и тормозами поменяны на контрактные, тормозные диски поставил новые. По переду тоже контракт кулаки со ступицей в сборе с тормозами. Задние подушки между кузовом и рамой поменяны на новые оригинальные, что довольно дорогостоящая и трудозатратная операция. Рулевая колонка перебрана на новых оригинальных запчастях, а так же новая муфта, маятник и контракт рулевой редуктор. Диски оригинальные, восстановлены и покрашены. Новая зимняя резина, первый сезон.
Блоки печки и кондиционера перебирались до винтика, отмывались от грязи, менялись уплотнители. Радиатор печки контрактный чистый. Очень тепло в салоне. Кондиционер заправлен и работает. Восстанавливал всю систему, заказывал комплект трубок под капот, клапан, осушитель. Фреон R12. Третий год все работает.
По салону поменял все что было сломано, поставил кожаный селектор АКПП от uzs. Сиденья обычные, на механике. Кто и зачем поставил красное я не знаю, но на нем даже удобнее. Мультивижн просто стоит, не подключен. Приборка электронная, модная, без косяков. Простая музыка kenwood на родных динамиках. Центральный замок с брелка.
Теперь о грустном. Пороги гнилые, до меня ремонтировались при помощи г-на и палок, все это развалилось, надо будет переделать по-нормальному. Гниль по задним аркам и в правом кармане багажника.
Очень жалко отдавать, тачка классная, подружились с ней за пять лет сильно. На одни только запчасти ушло более 350 т.р., еще по старым ценам. По документам 108 л.с., цвет белый, я собственник.
Дополнительно: Crown GS131H. Довольно редкая комплектация wide body на GZE моторе.
Все съемные кузовные элементы, бампера, оптика и т.д. установлены с аукционных машин на некогда синий кузов. Внешне полностью переделан в UZS131. Редкие молдинги, обшивки дверей, своя эмблема на замке багажника, шильдики Royal Saloon G, V8, обшивка крышки багажника и прочие приколы присущие только UZS.
Ничего не резалось, не тянулось и не варилось. Кузов без шпаклевки, включая родные задние крылья.
По технической части все хорошо. Машина обслужена, заводится и едет хоть куда в любую погоду.
Установлен контрактный мотор с пробегом 62 т. км., поменян задний сальник коленвала, MAF сенсор, приводной ремень на генератор.
По трансмиссии поменял АКПП, задний редуктор с приводами и траверсу подвесного подшипника кардана.
По подвеске поменяно почти все что можно, даже перечилсять не буду. Задние рычаги в сборе со ступицами и тормозами поменяны на контрактные, тормозные диски поставил новые. По переду тоже контракт кулаки...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Краун. Посмотреть всё о Тойота Краун В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Краун. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Краун в Челябинске.