Дополнительно: Обмен на легковые и грузовые авто!
Свап на 1JZ-GTE VVTi с 1G в России пару лет назад, автомат. В ПТС 140 сил.Красилась машина года 3 назад целиком с проёмами. В доках цвет вписан. Не распил, не планка! Ввезён под полную пошлину.
С машиной трудно расставаться, подарила кучу эмоций, вложено много денег, сил и времени. Обслуживалась в клубном сервисе JZ Club 174, одноклубники авто знают.
Из того, что было сделано мной:
Подвеска:
-Перекинул все задние рычаги на контрактные (ровные и в родной краске), все задние сайлентблоки и шаровые заменены.
-Передние верхние рычаги контракт, верхние сайленты новые, шаровые верхниз новые.
-Контрактный турбовый подрамник со всем сайлентами в около идеальном состоянии
-Стойки вкруг KYB, но переделаны под кастом (увеличено давление до 20 атм азот, новые сальники)
-Новые жёстки пружины KYB с Японии (+30-35% к жёсткости)
-Новые подушки КПП и двигателя Kazama Япония
-Обслужены суппорта вкруг, новые направляйки, смазаны
-Новые тормозные диски Nibk Япония зад + TWR Германия перед, колодки Nibk вкруг
-Турбовый редуктор заварка
Двигатель:
-Новая турбина аналог оригинала
-Выхлоп прямой на 63 трубе (без глушителей и резов, только банка HKS Style на конце)
-Бустконтроллер 1 кг
-Свечи NGK Iridium IX Iso 7 новые
-Новый насос Deatschwerks 255лч (более лучший аналог Walbro)
-Новый пайп-кит алюминь на силовых хомутах + новый фильтр
-Интеркуллер Apexi Style 700мм
-Радиатор AJS 600мм AT с маслорадиатором под двигатель и 2 электровентилятора
-Холодный впуск и новый МАФ
-Новые бронепровода NGK, колпачки и разъёмы катушек
-Новые масла в АКПП и двигателе, АКПП Toyota Type 4, новый фильтр АКПП, двигатель Wolf 5W-55
-Практически новый АКБ (ему месяца 3)
Внешка:
-Диски Piaa Rozza в жирных параметрах R18, 8, 5-9, 5J разноширы с хорошими полками, кастом покраска полка серебро, центра золото кэнди, бордюрки нет
-Новая резина спереди Toyo T1S, сзади Kumho Ecsta (резине 1, 5 месяца)
-Обвес Tourer V и спойлер Tourer V оригинал с полностью рабочим стопом
-Развал -4* вкруг, схождение 0*
Салон:
-Шумоизоляция передних дверей
-Контрактная рулевая колонка с неизношенной пластиковой крестовиной
-Торпеда, карты, центральный подлокотник турик, карбон оригинал с осветлённым лаком
-Три датчика Greddy Multi
-ГУ MVH-S510BT процессорная
-Динамики Ural AK74 + кастом пищалки
-Есть провода под усел и саб
-Селектор АКПП турик - лесенка
-Кастомная ручка АКПП (Сделана на заказ по моим запросам, 1 такая в мире), шлифованный алюминий + лазерная гравировка
-Значок Cult JZX (алюминь + гравировка)
-Сигнализация Starline с обратной связью, автозапуском и турботаймером
По машине сделана просто колоссальная работа за короткий промежуток (всё это за лето). Проще сказать, что я НЕ сделал: не разобрался с подсветкой приборки (не успел), скрипит передний левый сайлентблок косого рычага (люфта нет, состояние нормальное, просто скрипит), отвалился 1 отражатель в правой фаре (буквально пару дней назад) и ещё какие-то мелочи, которые не могу вспомнить. По мере продажи буду исправлять косяки.
За машину не стыдно, делал для себя. Продаю потому что нагонялся, хочу уйти в стенс с головой, уж не бейте).
Продать решил недавно, по этому все работы были сделаны качественно и для себя, ибо думал дальше ездить. Фото многих работ есть у меня в инсте
Дополнительно: Обмен на легковые и грузовые авто!
Свап на 1JZ-GTE VVTi с 1G в России пару лет назад, автомат. В ПТС 140 сил.Красилась машина года 3 назад целиком с проёмами. В доках цвет вписан. Не распил, не планка! Ввезён под полную пошлину.
С машиной трудно расставаться, подарила кучу эмоций, вложено много денег, сил и времени. Обслуживалась в клубном сервисе JZ Club 174, одноклубники авто знают.
Из того, что было сделано мной:
Подвеска:
-Перекинул все задние рычаги на контрактные (ровные и в родной краске), все задние сайлентблоки и шаровые заменены.
-Передние верхние рычаги контракт, верхние сайленты новые, шаровые верхниз новые.
-Контрактный турбовый подрамник со всем сайлентами в около идеальном состоянии
-Стойки вкруг KYB, но переделаны под кастом (увеличено давление до 20 атм азот, новые сальники)
-Новые жёстки пружины KYB с Японии (+30-35% к жёсткости)
-Новые подушки КПП и двигателя Kazama Япония
-Обслужены суппорта вкруг, новые направляйки, смазаны
-Новые тормозные диски Nibk Япония...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Челябинске.