Дополнительно: Дром не даёт вписать номер кузова как в СТС (с пробелом)
Проверку делайте через сайт ГИБДД по номеру «GXE10 0116445»
Пришло время прощаться со своей любимой машинкой! Частичка души не иначе! Toyota Altezza 2003 года, рестайлинг 1jz-gte vvti. С 2008 года в России!
Куплена мной в январе 2018 года. Я 3 хозяин. ПТС оригинал, Краснодарская Таможня. 2 комплекта ключей, в доках 160 сил, ГТД и ДКП на мотор в наличии.
Искал именно начатый/законченный проект на 1JZ-GTE с максимально живым кузовом, пробег двигателя ~130.000км, пробег кузова 300.000км.
Приобретал исключительно для дальних поездок. Не гонщик, боком ездить не особо люблю, стенс и прочее тоже не доставляет удовольствия. Съездил на ней в Сочи, Абхазию. Не подводила ни разу. Езжу и радуюсь на ней кажды день.
В серьезных ДТП не участвовала, вся геометрия и безопасность на месте. Почти вся машина в родной краске. Задняя часть кузова, ниши в багажнике и пороги так же в идеальном состоянии. В целом ни намёка на гниль и ржавчину. Автомобиль по днищу и в скрытых полостях постоянно обрабатывается консервационными составами.
По кругу есть мелкие сколы, жизненные царапки. Всё-таки автомобиль не новый.
Двигатель коробка и турбина в отличном состоянии, своевременное обслуживание только качественными, дорогими маслами (Работаю в сервисе). Уровень масла в двигателе стоит от замены до замены.
Замена в двигателе каждые 5000км (Mobil 1 5w40 FS X1). Фильтр всегда только оригинал Toyota.
Частичная замена в коробке каждые 10000км (Isemitsu ATF Extreme).
Замена в редукторе каждые 15000км (Idemitsu Racing 75w90).
Замена в ГУР каждые 15000км (Idemitsu ATF Extreme).
Замена тормозной жидкости каждые 15000км (Shell Dot4).
Замена воздушного фильтра K&N каждые 2 месяца (принципиально не мою фильтра, а сразу меняю).
Замену антифриза делал сразу после покупки (Akira Red).
Новый АКБ в ноябре 2018г.
Полная переборка генератора в ноябре 2018г.
Новые передние колодки в июне 2019г.
Периодически замена изношенных сайлетнблоков, а так же шаровых.
Ништяки:
- Впуск с фронтальным куллером Apexi
- Выпуск на прямой 63 трубе с оригинальной американской банкой Greddy (Тихий, приятный, басистый звук)
- Буст-контроллер HKS EVC6, Настройки 0.6., 0.8., 1.0bar.
- Топливный насос AEM 320 (оригинал, привезён из штатов)
- Выносной топливный регулятор Tomei. Установлен и настроен со сканером Launch
- Блокировка Torsen с усиленными приводами на 6 болтов
- Передние тормоза TourerV
- Подвеска собранна на полиуретане
- Стойки KYB New SR в отличном состоянии
- Штатный ксенон с Авто-корректором, туманки с жёлтыми линзами
- Подогрев зеркал
- Резина зима/лето на дисках. Лето Triangle TH201 225/45/17 на разношироких спортах Bridgestone Beo R17 7jj 8jj. Зима Yokohama IG55 215/50/17 на литьё Enkei Rivazza R17
- Дополнительно выведен тумблер на два электровинта.
- Кондиционер изъят, т.к небыло в нём нужды. Можно вернуть на место радиатор, заправить, установить преобразователь сигналов в блок климата от All4Swap и все будет работать как с завода.
- Сигналка Starline с автозапуском и турбо-таймером.
- Багажник на крыше Mont Blanc.
- Салон чёрный велюр с высоким подлокотником. Смотрится очень солидно! Пассажиры путают и с восторгом спрашивают за сколько алькантарой перетянул? :) Бонусом вместо бардачка на торпеде установлен большой дисплей навигации (редкая штуковина), в планах было внедрить в него планшет, но пока руки не дошли.
- 2DIN магнитола с навигацией и Bluetooth.
Продаю не спеша по причине предстоящего переезда на пмж в Сочи и нужен более комфортный, семейный автомобиль. Покупал за 470.000, было много вложено сил, денег в электронику, мелкий тюнинг и окончательную настройку.
Из ближайших вложений:
1. заменить правый датчик АБС
3. заменить задний датчик положения кузова (для корректора фар)
4. покрасить передний бампер
5. заменить передние подкрылки (спасибо снежной зиме).
Сейчас в процессе изготовление кастомной нижней распорки и установка усиливающих шайб вместе с дополнительной подушкой редуктора. А так же на момент продажи будут отполированы и забронированы передние фары.
Учитывая всё выше перечисленное и трезво оценивая рынок продаю так же за 470.000р. За эту цену отдаю к ней всё, что есть. Торг всегда присутствует, но будет не особо большим, аргументированным и только реальному покупателю.
ПО ТЕЛЕФОНУ НЕ ТОРГУЮСЬ!
Обмен не интересен!
В салоны и на площадки не поставлю!
Звоните, спрашивайте, отвечу на любые вопросы, подниму на подъемнике и все покажу, расскажу.
Дополнительно: Дром не даёт вписать номер кузова как в СТС (с пробелом)
Проверку делайте через сайт ГИБДД по номеру «GXE10 0116445»
Пришло время прощаться со своей любимой машинкой! Частичка души не иначе! Toyota Altezza 2003 года, рестайлинг 1jz-gte vvti. С 2008 года в России!
Куплена мной в январе 2018 года. Я 3 хозяин. ПТС оригинал, Краснодарская Таможня. 2 комплекта ключей, в доках 160 сил, ГТД и ДКП на мотор в наличии.
Искал именно начатый/законченный проект на 1JZ-GTE с максимально живым кузовом, пробег двигателя ~130.000км, пробег кузова 300.000км.
Приобретал исключительно для дальних поездок. Не гонщик, боком ездить не особо люблю, стенс и прочее тоже не доставляет удовольствия. Съездил на ней в Сочи, Абхазию. Не подводила ни разу. Езжу и радуюсь на ней кажды день.
В серьезных ДТП не участвовала, вся геометрия и безопасность на месте. Почти вся машина в родной краске. Задняя часть кузова, ниши в багажнике и пороги так же в идеальном состоянии. В целом ни намёка на гниль и ржавчину....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Альтеза. Посмотреть всё о Тойота Альтеза В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Альтеза. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Альтеза в Челябинске.