Разрешите представить эталонно надежного японца с итальянскими корнями, классический городской кроссовер, сочетание практичности и уверенности в своих возможностях.
Автомобиль введен в эксплуатацию в 2012 году.
Состояние - ОТС - отличное техническое состояние по всем параметрам.
Двигатель(М16А) - работает тихо, равномерно, масло не берет, не вскрывался. Расход бензина лето/зима - 8, 5 литров 92-го, завод в любую погоду, не требователен к топливу, обслужен в июне.
АКПП - переключает передачи плавно, не зависает, не пинается, обслужена в июне и ближайшие года 2-3 ничего не попросит.
Кузов - целый с завода, звоните, вместе почитаем платный отчет, осмотрим. Ржавчины нет от слова совсем, ни на внешней части кузова, ни снизу. Есть исторические сколы, регулярно подкрашиваются.
Подвеска и резина - все свежее и еще на гарантии(стойки, пружины, сайлент блоки, сама резина летняя, + есть зима на дисках. Никаких посторонних звуков при езде из подвески не идет, 100% сухости. Причина замены - фанат работы подвески. Снятые запчасти в наличии в рабочем состоянии, могу подарить бонусом стойки+пружины.
Комплектация - максимальная для модели и улучшенная владельцами. Бесключевой доступ, все электро- стеклоподъемники, регулировка фар и зеркал из салона, кондиционер, управление полным приводом и блокировками, рейлинги и поперечины на крыше, тонировка полусферы, ветровики и приятный бонус - дополнительная шумоизоляция. Зазвучала родная акустика: 9 динамиков, 8 в дверях и 1 на центральной консоли.
Багажник - достаточен для круглогодичной эксплуатации, На дальние выезды мы практиковали бокс на крышу, либо сложенные задние сиденья. В таком виде уместится всё на 10 дней.
Динамика/управляемость и ощущения от авто - проявляется итальянская родословная в лучшем виде, настройки соответствуют. Азартный руль, острые тормоза, четкая курсовая устойчивость. Линейная зависимость поведения автомобиля от действий водителя на органы управления. Зимой полная уверенность во всем.
Клиренс - 19 см., это в сочетании с геометрической проходимостью позволит добраться в любую точку на карте, тем более на дачу или в деревню. В городе - любая тесная парковка на #полмашины, узкий проезд, поребрик - не проблема. Раскрыта вся философия Сузуки - свобода перемещений.
Специалисты, автомеханики, толщинометры на осмотр приветствуются. По настоящему честный авто с прозрачной историей в отличном состоянии. Гарантированные 1, 5-2-3 года эксплуатации БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ и поломок!
Продажа от собственника конечному владельцу с последующим общением по желанию, оформление в ГИБДД и банке. В салоны и т. п. не поставлю, нет на это времени.
Торг аргументированный.
Дополнительно: Добрый день!
Разрешите представить эталонно надежного японца с итальянскими корнями, классический городской кроссовер, сочетание практичности и уверенности в своих возможностях.
Автомобиль введен в эксплуатацию в 2012 году.
Состояние - ОТС - отличное техническое состояние по всем параметрам.
Двигатель(М16А) - работает тихо, равномерно, масло не берет, не вскрывался. Расход бензина лето/зима - 8, 5 литров 92-го, завод в любую погоду, не требователен к топливу, обслужен в июне.
АКПП - переключает передачи плавно, не зависает, не пинается, обслужена в июне и ближайшие года 2-3 ничего не попросит.
Кузов - целый с завода, звоните, вместе почитаем платный отчет, осмотрим. Ржавчины нет от слова совсем, ни на внешней части кузова, ни снизу. Есть исторические сколы, регулярно подкрашиваются.
Подвеска и резина - все свежее и еще на гарантии(стойки, пружины, сайлент блоки, сама резина летняя, + есть зима на дисках. Никаких посторонних звуков при езде из подвески не идет, 100% сухости....
Обмен: на более дорогую 1. Митс Outlander XL 11-12 г., , 2,4- 3 л.
2. Хонда CR-V - 3,4 поколение, 11-12 г., 2,4л.
Обмен только на живые авто(см. мое объявление) на АКПП, 4wd
Вы смотрите раздел Продажа Сузуки SX4. Посмотреть всё о Сузуки SX4 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Сузуки SX4. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Сузуки SX4 в Челябинске.