Дополнительно: С огромной грустью под тяжестью обстоятельств похоже придется расставаться. Основные вехи по машине, есть в БЖ на Драйве:
1. Много работы было по кузову и продлению его жизни. Пороги, задние крылья и днище заменено по заводским швам. Проведена реставрация передней части, стаканов, телевизора. Небольшие рыжики есть только на внутренней части туннеля.
На капоте есть небольшая вмятина. Замяли на подъемнике в сервисе.
2. Заменена АКПП. Сейчас стоит TV после ревизии со свежими приводами, карданом и LSD-редуктором. Коробка перебиралась перед установкой при переходе с TZ на TV.
3. ДВС еще бодр, но масло начинает подъедать на высоких оборотах. Сейчас внимания не требует, но если бы машина осталась у меня — я бы им занялся. 240 тыс, все-таки дают о себе знать. Ремни меняны относительно недавно (18 тыс. назад). Масло меняется каждые 7-8 тысяч - есть все заказ наряды. Машина ездила мало - использовалась, в основном, для путешествий, а не для повседневной езды.
4. Бодрая подвеска. Установлены контрактные подрамники, алюминиевые рычаги, 315 (Оригинальные) тормозные диски и 290 вентилируемые TRW сзади - все от версии SpecB. Cзади стоят оригинальные самовыравнивайки, спереди контракт от Legacy + проставки. Тормоза перебирались, вся подвеска перебиралась (9 тыс назад). Стоит передняя верхняя распорка. Нужно заменить сайленты задних рычагов (куплены) и уменьшить проставки (куплены) - если не собираетесь на OffRoad. Таким образом есть 2 набора проставок и 3 варианта высоты: Legacy, Standard EDM, UDM, которые меняются за пару часов в гараже.
5. Самодельная мультимедия в перчаточном ящике и подголовниках. Руль от Subaru Outback BS.
Установлены Bi-Led 3" головной свет, 2" противотумынные Led фары и небольшая люстра на крыше.
6. Шумка, 2 усилителя, Фронты Groundzero, Mid - Bose твиттеры Kick ST + Bose и сабвуфер JBL Stage 1210. Стелс под саб нужно бы довести до ума. Звук не выдавливает уши и в целом звучит приятно.
Про мультимедию, рестайл фонари, родные EDM фары — все лежит в гараже и за пол дня возвращается в сток при большом желании. Вся проводка сохранена, никаких извращений не потребуется. Так же лежат - железные рычаги, TZ коробка, редуктор, кардан, привода, овощные тормоза и другие элементы родного EDM - для любителей подешевле - можно вернуть в сток.
Из допов — летний комплект колес (R17 от Forester + Vatti Bosco AT в штатном размере). Зимний Комплект (R17 Legacy, Pirelli SotoZerro 3). Поперечины, Багажник Menabo 460 на крыше + велобагажник. Радиостанция CB.
Машина сейчас в Челябинске.
В салоне никогда не курили.
Есть почти все заказ наряды и история обслуживания с 2010 года.
Нахожусь за границей. Возможно не всегда доступен по телефону.
Дополнительно: С огромной грустью под тяжестью обстоятельств похоже придется расставаться. Основные вехи по машине, есть в БЖ на Драйве:
1. Много работы было по кузову и продлению его жизни. Пороги, задние крылья и днище заменено по заводским швам. Проведена реставрация передней части, стаканов, телевизора. Небольшие рыжики есть только на внутренней части туннеля.
На капоте есть небольшая вмятина. Замяли на подъемнике в сервисе.
2. Заменена АКПП. Сейчас стоит TV после ревизии со свежими приводами, карданом и LSD-редуктором. Коробка перебиралась перед установкой при переходе с TZ на TV.
3. ДВС еще бодр, но масло начинает подъедать на высоких оборотах. Сейчас внимания не требует, но если бы машина осталась у меня — я бы им занялся. 240 тыс, все-таки дают о себе знать. Ремни меняны относительно недавно (18 тыс. назад). Масло меняется каждые 7-8 тысяч - есть все заказ наряды. Машина ездила мало - использовалась, в основном, для путешествий, а не для повседневной езды.
4. Бодрая подвеска. Установлены...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Аутбэк. Посмотреть всё о Субару Аутбэк В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Аутбэк. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Аутбэк в Челябинске.