Дополнительно: Автомобиль покупался 27.06.2009г. и обслуживался у оф. дилера. По факту второй собственник. Идеальное внешнее и техническое состояние. В машине работает каждая мелочь. Мотор полностью перебран и усовершенствован в профильном сервисе. Только после ТО. Не требует никаких вложений. Двигатель не кушает масло от слова «совсем».
Доработки:
-двигатель EJ 207 spec C , грамотно обкатан. (заводские зазоры)
-4 фазы
-чёрный коленвал
-новая твинскролл турбина VF 37
-форсунки ID 1000
-насос DeatschWerks
-интеркуллер большего диаметра
-выхлоп и даунпайп INVIDIA N1
-толстый аллюминиевый радиатор AJS
-12-рядный маслокулер с термостатом ( открывается при 70 С)
-короткоходная кулиса Perrin
-новое сцепление оригинал STI
-новые тормозные диски в круг, обслужены суппорта
-колодки Endless в круг
-новые свечи Denso 8-ки
-датчики: буст, температура масла, давление масла (defi оригинал с пиками и варнингами)
-настройка Kiwamaru (3 режима: буст 0.5, 1.0. 1.7) на 3 программе 300 колесных сил на стенде
-новые подушки двигателя
-новые ступицы в круг
-новые стойки в круг
Салон:
-руль DAMD из перфорированной кожи nappa + настоящий карбон
-все пластиковые вставки в салоне заменены на настоящий карбон
-шайба SI-Drive Perrin
-ручка кпп красная шайба STI
Максимальная комплектация: турботаймер, автозапуск, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев зеркал, бесключевой доступ, чёрная крыша, приветственный свет, полуковши и т. д.
Сделана лёгкая шумоизоляция. Работает каждая мелочь. Днище обработанно антикором.
Обслуживалась всегда в двух профильных сервисах, больше не заезжала никуда.
Делать не нужно ничего.
Поменяны жидкости везде.
Прочищен и заправлен кондиционер.
+ ещё один комплект датчиков, родной перешитый руль, различные запчасти.
Дополнительно: Автомобиль покупался 27.06.2009г. и обслуживался у оф. дилера. По факту второй собственник. Идеальное внешнее и техническое состояние. В машине работает каждая мелочь. Мотор полностью перебран и усовершенствован в профильном сервисе. Только после ТО. Не требует никаких вложений. Двигатель не кушает масло от слова «совсем».
Доработки:
-двигатель EJ 207 spec C , грамотно обкатан. (заводские зазоры)
-4 фазы
-чёрный коленвал
-новая твинскролл турбина VF 37
-форсунки ID 1000
-насос DeatschWerks
-интеркуллер большего диаметра
-выхлоп и даунпайп INVIDIA N1
-толстый аллюминиевый радиатор AJS
-12-рядный маслокулер с термостатом ( открывается при 70 С)
-короткоходная кулиса Perrin
-новое сцепление оригинал STI
-новые тормозные диски в круг, обслужены суппорта
-колодки Endless в круг
-новые свечи Denso 8-ки
-датчики: буст, температура масла, давление масла (defi оригинал с пиками и варнингами)
-настройка Kiwamaru (3 режима: буст 0.5, 1.0. 1.7) на 3 программе 300 колесных сил на стенде
-новые подушки...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX STI. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX STI В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX STI. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX STI в Челябинске.