- Subaru Forester 1999 г.в., Япония
- 2.0 литра с турбиной выдают 241 л.с. (приятный бонус: по ПТС 122 л.с., но 2 литра, дром что-то напутал)
- Родной зелёный цвет (по базе дтп нет)
- 2 владельца по птс, по факту - в одной семье (первый владелец - мой дедушка)
- Левый руль
- Коробка автомат
- 55 500 реального пробега
- Кожаный салон после дорогой химчистки
- Электропривод стеклоподъемников
- Электропривод зеркал
- Гидроусилитель руля
- Центральный замок
- Наклон рулевого колеса
- Регулятор высоты сиденья водителя
- Подогрев сидений
- Обогрев заднего стекла
- Подогрев зоны под дворниками
- Подогрев зеркал
- Кондиционер
- Панорамная крыша + люк с электродвигателем
- Электрокорректор фар
- Режим power (высокие обороты)
- Режим hold (старт со второй передачи)
- Комплект родных колёс SUBARU с идеальной резиной HAKKAPELITTA 8 (проехал 1, 5 недели в конце зимы).
- Также с машиной отдам родную решётку радиатора (сейчас установлен оригинальный субаровский хром).
- Безопасность: ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями, боковые дверные балки, противотуманные фары.
- По кузову: крашено переднее левое крыло и крышка капота. Немного коцнуты бампера. Кузов отполировал, покрыл жидким стеклом.
Сделано
- Заменил АКБ, заменил масло в ДВС (Subaru Motor Oli SN 4w30, в жести), масло в АКПП (Subaru 5ATF, в жести), воздушный фильтр, тормозную жидкость, охлаждающую жидкость, ремень грм с роликом, радиатор, свечи, расходомер (маф), бронепровода; по подвеске - заменил стабилизаторы, амортизаторы, колодки. Сделал развал-схождение. Купил колеса на зиму. Покрасил диски. Отполировал кузов, покрыл жидким стеклом. Сделал дорогую тонировку. Перед закатал атермальной прозрачной пленкой. Заправил кондиционер. Купил оригинальные коврики. Заменил щетки на дворниках. Свозил на химчистку.
Почему такая цена?
- Надёжный чистокровный японский автомобиль зарекомендовал себя временем, а подобное качество исполнения сложно найти на современных машинах. Обратите внимание, что Форестеры первых поколений до сих пор ездят по дорогам с пробегами за 300, на моем Субару вам ещё катать и катать.
- Реальный пробег 55, 5 тысяч: можете заглянуть под капот, загнать на подъемник, изучить продавленности кресел и подлокотников - это действительно так.
- Форик достался по наследству от родного дедушки: знаю всю историю автомобиля (в т.ч. его регулярное и исправное обслуживание), уверен, что другой аналогичный автомобиль в таком состоянии вряд ли кто-то будет продавать. Машину любили и ухаживали за ней всегда.
- Технически исправно все: автомобиль не требует абсолютно никаких вложений (покажу все зафиксированные чеки и траты на автомобиль, за последние 3 месяца это порядка 200 тысяч - не экономил).
- Субарик очень резв и динамичен, более 200 л.с., которые выдаёт двухлитровый мотор с нагнетателем в виде турбины останутся только под капотом: в документах значатся скромные 122 лошади.
- В машине есть технически все, что нужно для комфортной и безопасной езды. Сев в Субару, вы не захотите из него выходить. Салон чистый, в нем никогда не курили, и даже не ели: хозяева не позволяли.
- Удовольствие, которое я испытываю за рулём моего Форика стоит именно столько. Уверенность, которую вы испытаете за рулём зимой - возможно, ещё дороже.
- Помониторив автомобили на автомате с полным приводом данной ценовой категории, я не нашёл ничего более стоящего моего предложения. А про полный привод Субару, думаю, не стоит и говорить.
- Если вы хотите сторговать тысяч 25 - могу сбросить, но номера оставлю себе. Ещё 20 - если вам не нужна идеальная зимняя резина на оригинальных литых субаровских дисках. Другого торга нет. Обмен не рассматриваю.
Дополнительно: .
Характеристики
- Subaru Forester 1999 г.в., Япония
- 2.0 литра с турбиной выдают 241 л.с. (приятный бонус: по ПТС 122 л.с., но 2 литра, дром что-то напутал)
- Родной зелёный цвет (по базе дтп нет)
- 2 владельца по птс, по факту - в одной семье (первый владелец - мой дедушка)
- Левый руль
- Коробка автомат
- 55 500 реального пробега
- Кожаный салон после дорогой химчистки
- Электропривод стеклоподъемников
- Электропривод зеркал
- Гидроусилитель руля
- Центральный замок
- Наклон рулевого колеса
- Регулятор высоты сиденья водителя
- Подогрев сидений
- Обогрев заднего стекла
- Подогрев зоны под дворниками
- Подогрев зеркал
- Кондиционер
- Панорамная крыша + люк с электродвигателем
- Электрокорректор фар
- Режим power (высокие обороты)
- Режим hold (старт со второй передачи)
- Комплект родных колёс SUBARU с идеальной резиной HAKKAPELITTA 8 (проехал 1, 5 недели в конце зимы).
- Также с машиной отдам родную решётку радиатора (сейчас установлен оригинальный субаровский хром).
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Челябинске.