4 оси SAF Intradisc CD (усиленные), дисковые тормоза диаметром 430 мм, пневматическая подвеска. На первой и четвертой оси устройство автоматического подъема.
Тормозная система Wabco PREMIUM TEBS с системой ABS 4S/2M и электронной системой устойчивости (Roll Stability)
Высокопрочная рама из стали ArcelorMittal марки S700МС, сварная конструкция. Поперечные усиливающие элементы из стали марки S500 с интервалом установки 550мм
Подходит для использования погрузчиков массой до 7000 кг.
Влагостойкие 30-ти миллиметровые фанерные листы с полимерным покрытием.
14 карманов в полу для стальных коников.
Сдвижная крыша Versus на алюминиевых рейлингах, от задней части прицепа к передней. По 6 роликов с промподшипниками на каждую поперечную планку
Основные детали и шасси проходят дробеструйную обработку и затем обрабатывается по катафорезной технологии KTL. Заключительный слой из 2-х компонентной краски
Выгоды и преимущества сотрудничества именно с нами :
✅ Техника в наличии и под заказ
✅ Доставка в любой субъект РФ
✅ Продажа с НДС
✅ Лизинговые компании - партнеры, позволят купить вам технику, по низкой % ставке и в кратчайшие сроки. Высокий процент одобрения.
✅ Чистота юридической сделки
✅ Наличие сертификатов официального дилера
Более подробную информацию, вы можете получить по запросу. Мы с радостью вам подскажем. Условия покупки и доставки, обсуждаются индивидуально.
Дополнительно: Поставка ноябрь - декабрь
4 оси SAF Intradisc CD (усиленные), дисковые тормоза диаметром 430 мм, пневматическая подвеска. На первой и четвертой оси устройство автоматического подъема.
Тормозная система Wabco PREMIUM TEBS с системой ABS 4S/2M и электронной системой устойчивости (Roll Stability)
Высокопрочная рама из стали ArcelorMittal марки S700МС, сварная конструкция. Поперечные усиливающие элементы из стали марки S500 с интервалом установки 550мм
Подходит для использования погрузчиков массой до 7000 кг.
Влагостойкие 30-ти миллиметровые фанерные листы с полимерным покрытием.
14 карманов в полу для стальных коников.
Сдвижная крыша Versus на алюминиевых рейлингах, от задней части прицепа к передней. По 6 роликов с промподшипниками на каждую поперечную планку
Основные детали и шасси проходят дробеструйную обработку и затем обрабатывается по катафорезной технологии KTL. Заключительный слой из 2-х компонентной краски
Выгоды и преимущества сотрудничества именно с нами :