Дополнительно: По факту два собственника, первый до 2018 года, зарегистрировал авто на свою фирму ездил исключительно сам, было несколько переоформлений в связи с изменениями юр. адресов. Отсюда столько регистраций в гаи. Подтверждающие фото птс скину по запросу. Продаю всвязи с переездом на пмж. Отличное состояние, очень бережная эксплуатация, родной документально подтвержденный пробег, все ТО у ОД, масло каждые 7-8 тыс. км. Мотор и кпп как часики, салон как у новой машины, ходовая в идеале, никаких посторонних звуков. Не стоит бояться DSG, при соблюдении пары несложных правил они надежны и долговечны, по плавности переключения, динамике разгона и экономичности на порядок выше обычных автоматов, вариаторов и прочих. Моторы с 13 года модернизированы, проблемная цепь грм заменена на кевларовый ремень. Разгон до сотни 10 с при мизерном расходе 7 л по городу и 5, 5 по трассе. Для особо экономных есть опция старт- стоп расход по городу снижается до 4-5 л. Идеально сбалансированная подвеска мягко отрабатывает все неровности и цепко держит дорогу, великолепно рулится, клиренс достаточно высокий, никогда не цепляет днищем. Отличная звукоизоляция просторного и эргономичного салона, огромный багажник. По комфорту и размерам на уровне среднего бизнес седана. Без дтп. Диагностика приветствуется, только в хорошем сервисе. Обмен только с вашей доплатой на авто поменьше для большого города. В приоритете VAG с таким же мотором 1, 2 турбо и DSG, лучше Шкода Фабия или Сеат Леон или Ибица. Салонам не звонить.
Дополнительно: По факту два собственника, первый до 2018 года, зарегистрировал авто на свою фирму ездил исключительно сам, было несколько переоформлений в связи с изменениями юр. адресов. Отсюда столько регистраций в гаи. Подтверждающие фото птс скину по запросу. Продаю всвязи с переездом на пмж. Отличное состояние, очень бережная эксплуатация, родной документально подтвержденный пробег, все ТО у ОД, масло каждые 7-8 тыс. км. Мотор и кпп как часики, салон как у новой машины, ходовая в идеале, никаких посторонних звуков. Не стоит бояться DSG, при соблюдении пары несложных правил они надежны и долговечны, по плавности переключения, динамике разгона и экономичности на порядок выше обычных автоматов, вариаторов и прочих. Моторы с 13 года модернизированы, проблемная цепь грм заменена на кевларовый ремень. Разгон до сотни 10 с при мизерном расходе 7 л по городу и 5, 5 по трассе. Для особо экономных есть опция старт- стоп расход по городу снижается до 4-5 л. Идеально сбалансированная подвеска мягко отрабатывает...
Вы смотрите раздел Продажа Шкода Октавия. Посмотреть всё о Шкода Октавия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шкода Октавия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шкода Октавия в Челябинске.