Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 35163411

Продажа Skoda Octavia, 2010 год в Челябинске

Skoda Octavia, 2010 год, 449 999 руб.
Skoda Octavia, 2010 год, 449 999 руб.
Skoda Octavia, 2010 год, 449 999 руб.
Skoda Octavia, 2010 год, 449 999 руб.
Skoda Octavia, 2010 год, 449 999 руб.
Skoda Octavia, 2010 год, 449 999 руб.
Skoda Octavia, 2010 год, 449 999 руб.
Skoda Octavia, 2010 год, 449 999 руб.
Skoda Octavia, 2010 год, 449 999 руб.
Skoda Octavia, 2010 год, 449 999 руб.
Skoda Octavia, 2010 год, 449 999 руб.
Skoda Octavia, 2010 год, 449 999 руб.
Skoda Octavia, 2010 год, 449 999 руб.
Skoda Octavia, 2010 год, 449 999 руб.
Skoda Octavia, 2010 год, 449 999 руб.
Skoda Octavia, 2010 год, 449 999 руб.
Skoda Octavia, 2010 год, 449 999 руб.
Skoda Octavia, 2010 год, 449 999 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 35163411 от 03-05-2020
Просмотров объявления: 473
449 999 q
нормальная цена 
Двигатель: бензин, 1.8 л
Мощность:
152 л.с.
Налог на 2020 год 6 840 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: передний
Тип кузова: лифтбек
Цвет: серебристый
Пробег, км: 270000
Руль: левый
Комплектация: 1.8 TSI DSG Elegance
VIN: XW8BK21Z6AK****04
Отчет ГИБДД
Отчет по VIN-коду
VIN: XW8BK21Z6AK****04
Шкода Октавия, 2010 год
1798 см³, (152 л.с.)
Цвет - серебристый
Тип - Легковые автомобили прочие
Записи о регистрации
2
с 13.04.2010, физ. лицо
Первичная постановка на учет
с 06.11.2015, физ. лицо
Смена собственника
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по VIN будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: 2й собственник, покупал у того, кто забирал ее с автосалона.

Состояние:
по салону - идеальное.
по технике - все отлично.
по кузову - есть недочеты.

Двигатель CDAB с полностью устраненными детскими болезнями, КПП - робот DSG7.
Автомобиль имеет исчерпывающий отзыв на данном портале от первого владельца с первого дня: http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/

Комплектация максимальная Элеганс + Пакет №1
Дополнительно установлены:
1. Два бардачка под передние сиденья (оригинал).
2. Комплект штатного Bluetooth с отображением на магнитоле и MaxiDOT (оригинал).
3. Заменена магнитола Bolero на новую, русифицированную и понимающую больше карты памяти формата SDHC до 64Gb (Старая видела только до 4 Gb).
4. Сигнализация Starline E91 с GSM/GPS.
5. Установлены декоративные накладки на педаль тормоза, площадку под левую ногу и педаль газа от спортивной версии RS (оригинал).
6. Установлена система RKDS - определение давления в шинах, с кнопкой (оригинал).
7. Установлен оригинальный омыватель фар.
8. Установлен оригинальный полный парктроник на 8 датчиков,
9. Установлены электрозеркала со складыванием и памятью, от версии Laurin & Klement (оригинал).
10. Установлена подсветка в салонных ручках дверей от от версии Laurin & Klement (оригинал).
11. Установлена подсветка освещения пространства для ног от версии Laurin & Klement (оригинал). Имеет 2 режима: 100% яркость при открытых дверях и настраиваемая через меню MaxiDOT в диапазоне от 20% до 100%

кроме сигнализации все остальные доработки полностью штатное оборудование для данной модели, никакого колхоза, использовались только оригинальные комплектующие.

2 оригинальных комплекта ковров - резина и текстиль. В багажнике так же оригинальный резиновый ковер.

На 162000 км была проведена полная ревизия ДВС, в конечном итоге мы имеем:
1. Новые клапаны, полная чистка ГБЦ от масляного нагара, полная чистка впускного тракта.
2. Новые поршни и шатуны, расход масла поршнями близок к нулю (проверяется на трассе длительными поездками). Расход масла через маслоотделитель в режиме разгон/торможение двигателем около 50-70 мл на 1000 км.
3. Новая помпа модернизированной конструкции с тех пор антифриз как был залит на максимальный уровень, так там и остается.
4. Заменена цепь ГРМ и натяжитель на модернизированные, перескока цепи больше не будет.
5. Полная ревизия маслоприемника и маслонасоса, переклеены поддон и боковая крышка самостоятельно, двигатель абсолютно сухой, никаких подтеков масла ни сверху, ни с низу.
6. Заменены коренные сальники, хоть и не текли, но на будущее, а также все разовые прокладки на двигателе и турбине.
7. Заменено масло в коробке на пробеге 172000 и 250000, на 250000 так же заменено масло в мехатронике с обновлением его прошивки на меньшее рабочее давление системы.
8. Автомобиль жил дорогами, поэтому тормозные диски сзади стоят до сих пор заводские, колодки заменены на пробеге 250000, при этом износ дисков был 50%. На 200000 заменены передние тормозные диски вместе с колодками.
9. По подвеске к 160000 заменены опорные подшипники, линки СПУ, и задний ступичный подшипник, на пробеге 260000 заменены: стойка стабилизатора сзади слева, задние опоры рычагов передних колес, с установкой под подрамник пластин от Golf GTI mkV.
10. На 132000 км было заменено сцепление DSG на модернизированное, на пробеге 250000 менялось сцепление DSG по причине естественного рабочего износа четного диска.

Все ТО после окончания гарантии проводились только у дилера, каждые 10 000 км. Вся история обслуживания по сервисным книжкам может быть подтверждена документально у дилеров (Альт-Парк в Новосибирске и Яромир в Челябинске).

Машина год простояла в подземном паркинге, с плохой вентиляцией и влажностью, из-за чего вылезли неприятности по кузову - отслоение краски от порогов и арок. На фото видно, при встрече все подробно покажу. Есть расчет от сервиса на устранение недостатков, цена откорректирована на стоимость устранения.

По ДТП: В учетные ДТП автомобиль не попадал. Но есть следы от парковки соседей, так заменено левое переднее крыло, передний бампер и частично окрашена в переход левая передняя дверь (В бортжурнале есть вся необходимая инфа с фото и видео). Присутствуют легкие повреждения от камней и дверей рядом припаркованных авто.

Машина по технике готова к эксплуатации, ничего делать не нужно, сел и поехал.

Обоснованный торг на месте приветствуется, обмен на Golf V/Jetta (мотор BSE - 102 лс или CAXA - 122 лс) или Focus2/CMax/SMax (мотор Duratec 1, 6 - 100 лс).

Обмен: на равноценную, на более дешевую
обмен на Golf V/Jetta (мотор BSE - 102 лс или CAXA - 122 лс) или Focus2/CMax/SMax (мотор Duratec 1,6 - 100 лс).

Город: Челябинск

Продажа от собственника

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936