Дополнительно: Автомобиль 2.2л (163л/с) на 6 ст. механике в комплектации с раздельным двузонным климат- контролем, 9 подушками безопасности и акустикой JBL с сабвуфером.
На машине установлено ГБО BRC 4го поколения с баком на 60л
с ТО каждые 10000км (хватает на 500-550км по городу). Заправочное в багажнике. Снял для удобства перерегистрации авто в ГАИ.
Владею автомобилем 6 лет. В ДТП не участвовал.
Замена масла ДВС каждые 7500км(либо раз в 3 месяца) (Total 5W-40). Замена масла в МКПП каждые 30000км (либо раз в год) (Total). Замена свечей 2 раза в год (Denso Iridium). Все фильтра меняю с каждой заменой масла в ДВС. Заправка только АИ-95.
За время владения по машине сделал:
1. На пробеге 145000км заменил всю подвеску: все сайлентблоки во всех рычагах и в заднем подрамнике, амортизаторы в круг (Sachs), пружины (Eibach), стойки стабилизатора, рулевые наконечники с тягами, верхние и нижние шаровые.
Тормозные диски с колодками в круг (Brembo и Ferodo), а также провел переборку всех суппортов и заменил датчики ABS. Ступичные подшипники в круг (Skf). Также устранил детскую болячку данных авто заменил заслонку климата на усиленную.
2. На пробеге 157000км оборвало ремень ГРМ по причине некачественной замены, с повреждением распредвалов и сёдел шкивов на ГБЦ.
Установил контрактный двигатель с полной переборкой двигателя и заменой всех сальников и резинок.
Двигатель из Японии с пробегом 70000км с договором купли- продажи и ГТД.
От старого двигателя осталась вся нижняя часть в идеальном состоянии. Отдам вместе с машиной. (блок двигателя, поршни с шатунами, коленвал, балансирные валы, маслонасос, топливные форсунки, поддон).
Также с заменой двигателя заменил стартер, сделал ревизию генератора (замена щеток, токосъемного кольца, подшипников), заменил подшипник компрессора кондиционера, правый приводной подшипник, сцепление с корзиной и выжимным подшипником, заменил главный и рабочий цилиндры сцепления, радиаторы основной и кондиционера, подушки двигателя и МКПП, ремни генератора с натяжителем и ГРМ с роликами и помпой.
Также заменил противотуманные фары и поставил LED- лампы (CoolLED).
Для прослушивания музыки установил модуль Bluetooth.
Вместе с автомобилем отдам запчасти от родного ДВС (по необходимости) и диагностический кабель для подключения к компьютеру.
На машину денег не жалел, за машину не стыдно. На машине езжу каждый день. Обмен не интересует. Возможен торг при осмотре. Оригинальный ПТС.
Если не отвечаю на звонок пишите в Viber, WhatsApp
Дополнительно: Автомобиль 2.2л (163л/с) на 6 ст. механике в комплектации с раздельным двузонным климат- контролем, 9 подушками безопасности и акустикой JBL с сабвуфером.
На машине установлено ГБО BRC 4го поколения с баком на 60л
с ТО каждые 10000км (хватает на 500-550км по городу). Заправочное в багажнике. Снял для удобства перерегистрации авто в ГАИ.
Владею автомобилем 6 лет. В ДТП не участвовал.
Замена масла ДВС каждые 7500км(либо раз в 3 месяца) (Total 5W-40). Замена масла в МКПП каждые 30000км (либо раз в год) (Total). Замена свечей 2 раза в год (Denso Iridium). Все фильтра меняю с каждой заменой масла в ДВС. Заправка только АИ-95.
За время владения по машине сделал:
1. На пробеге 145000км заменил всю подвеску: все сайлентблоки во всех рычагах и в заднем подрамнике, амортизаторы в круг (Sachs), пружины (Eibach), стойки стабилизатора, рулевые наконечники с тягами, верхние и нижние шаровые.
Тормозные диски с колодками в круг (Brembo и Ferodo), а также провел переборку всех суппортов...
Вы смотрите раздел Продажа Пежо 407. Посмотреть всё о Пежо 407 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Пежо 407. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Пежо 407 в Челябинске.