Дополнительно: При рестайлинге исправили инженерные косяки Фронтер до 96 г.в.
Пружинная подвеска вместо рессор, широкие и более крепкие мосты и рычаги, дисковые тормоза, надёжная электрика.
ДВС X22XE 136 л. с., с крутящим моментом 202 при 2 600 об.
ГП 4.88
Тянет на низах как дизель.
В отличии от ДВС 2, 4 нет проблем с з. ч. Расход топлива 11 литров газа по трассе. Масло не жрёт. Запускается с первого тыка.
Меххабы, салон утеплён в два слоя.
МКПП и раздатка полностью шестеренчатые, умотать надо быть полным неадекватом.
Фаркоп, кенгурин, железные бампера с завода. Бьются по ВИН, имеют заводской номер, прописаны в подкапотной табличке. У ГИБДД вопросов нет, проходил сверку как на фото.
Колёса 265/75/16 (32") два комплекта на дисках. Шипы и грязевые.
Лебёдка.
Кенгурин усилен, можно поднимать домкратом.
Круглая панель, две подушки безопасности, электрические стеклоподъемники с доводчиками, какая то хорошая музыка, ГБО 4- е поколение, подогрев сидений и зеркал.
Рама и днище под жирным слоем профессионального антикора. Номер прекрасно читается.
Доедет куда угодно. Возрастные коцки присутствуют в разумных пределах, преимущественно косметика.
Продажа не срочная. На показы не езжу, но могу снять любое фото и видео для людей из других городов.
Больше фото и видео в БЖ на Драйв-2. Обмен интересен на рамного корейца/японца или может быть легковой авто от 2006 г.в., простой и надёжный, до 200 л.с.
Дополнительно: При рестайлинге исправили инженерные косяки Фронтер до 96 г.в.
Пружинная подвеска вместо рессор, широкие и более крепкие мосты и рычаги, дисковые тормоза, надёжная электрика.
ДВС X22XE 136 л. с., с крутящим моментом 202 при 2 600 об.
ГП 4.88
Тянет на низах как дизель.
В отличии от ДВС 2, 4 нет проблем с з. ч. Расход топлива 11 литров газа по трассе. Масло не жрёт. Запускается с первого тыка.
Меххабы, салон утеплён в два слоя.
МКПП и раздатка полностью шестеренчатые, умотать надо быть полным неадекватом.
Фаркоп, кенгурин, железные бампера с завода. Бьются по ВИН, имеют заводской номер, прописаны в подкапотной табличке. У ГИБДД вопросов нет, проходил сверку как на фото.
Колёса 265/75/16 (32") два комплекта на дисках. Шипы и грязевые.
Лебёдка.
Кенгурин усилен, можно поднимать домкратом.
Круглая панель, две подушки безопасности, электрические стеклоподъемники с доводчиками, какая то хорошая музыка, ГБО 4- е поколение, подогрев сидений и зеркал.
Рама и днище под жирным слоем...
Вы смотрите раздел Продажа Опель Фронтера. Посмотреть всё о Опель Фронтера В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Опель Фронтера. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Опель Фронтера в Челябинске.