Дополнительно: Продаю надежного японца на полном приводе с автоматом. Сиюминутных вложений не требует, до пандемии ездил каждый день, сейчас выезжаю пару раз в неделю - все на ходу. Пробеги небольшие, в основном на работу и обратно 20 тыс. за 3 года. Для экономии своего и вашего времени описываю все по максимуму.
Езжу на авто более 3- х лет каждый день, за это время поменял основной радиатор (пробило камнем), радиатор отопителя (протек во время промывки печки), генератор (начал стучать), задний редуктор (тоже начал издавать постукивающий звук после попадания воды, на всякий случай поменял), компрессор и трубки кондиционера (были нерабочие у прошлого хозяина).
По двигателю: любит масло, менял маслосъемные колпачки. В остальном работает хорошо, запускается в любые морозы.
По коробке: изредка есть слабый пинок с 1 на 2, если не знать, можно и не заметить. Другие владельцы говорят, что это норма для Саньков, достаточно заменить масло и он уходит. Купил масло, прокладку- колечко, но до замены также не добрался - отдам с машиной.
По ходовке: менял передние нижние рычаги с чугунных на железные (во время замены сайлентов один лопнул). Сзади менял стойки на разборные (родные вытекшие могу отдать - также можно сделать разборные), заменил все сайлентблоки на полиуретановые кроме ступичных (не рискнули снимать тормозные трубки, так как не было запасных). Также ремонтировалась рулевая рейка, выдавило масло на морозе. Сперва купил контрактную, ее тоже выдавило, в итоге поставили на родную копеечный Тойотовский сальник и больше проблем не было. Контрактную также отремонтировали, могу отдать про запас.
Кондиционер: при покупке не работал, заменил компрессор, купленные трубки не подошли, пришлось срастить аргоном родные наконечники с новыми трубками. В этом году не заправлял, но могу сказать, что при следующей заправке стоит поменять резинки, так как при замене трубок не все оригинальные сохранились, а наши довольно быстро рассыхаются. Также был непонятный вопрос с заправкой, на станции не видели давление по одному из контуров и заправляли просто на вес. Поначалу не холодило, сказали купить салонный испаритель, так как там есть какая- то иголочка, которая могла залипнуть. Купил, но поставить не успели, кондер заработал. Про запас остался испаритель и малая трубка.
Кузов: стоит отремонтировать пороги (все есть на фото), в сервисе сказали, что можно поставить пороги от Калины, а арки подойдут от Двенашки. Также можно изготовить под заказ (Пороги на обе стороны 3500 рублей. Арки 3900 рублей). Также присутствует ржавчина по кузову, бампера обтесаны по краям.
Мелочи: менял подвесной подшипник кардана, старый начал гудеть. Нет ручника, тросы умерли у прошлого хозяина, менять не стал, просто обрезал, так как на автомате есть режим "паркинг". ABS отключил, так как подглючивает левый задний датчик. Есть подменный в комплекте со ступицей, но ставить не стал опять же потому что не было запасных тормозных трубок, а отсоединить от ступицы не вышло. Отдам с машиной. Поставил дневные ходовые огни за решетку радиатора, повесили на реле, чтобы не нагружать на запуске систему. Вместо штатной пластиковой защиты днища наварили нормальную металлическую. Салонное зеркало прошлый хозяин странно приклеил - отлетело в первую же неделю после покупки (лежит в гараже), клеить снова не стал, так как его задевают козырьки, вместо него прикрепил зеркало на липучке.
Продаю неспешно, в планах ремонт порогов, но после этого ценник вырастет. В остальном авто полностью устраивает, полный привод дает уверенность зимой на наших дорогах - влезаю на любую нечищенную парковку без проблем. В комплекте хорошая музыка, сигналка с автозапуском (2 брелка), 2 ключа, куча запчастей, комплект зимней резины на штампованных дисках (в хорошем состоянии - отходила 2 зимы). Летняя резина на литье от Хундая, прошла 1 сезон. Есть родная докатка.
Небольшой торг у капота.
Дополнительно: Продаю надежного японца на полном приводе с автоматом. Сиюминутных вложений не требует, до пандемии ездил каждый день, сейчас выезжаю пару раз в неделю - все на ходу. Пробеги небольшие, в основном на работу и обратно 20 тыс. за 3 года. Для экономии своего и вашего времени описываю все по максимуму.
Езжу на авто более 3- х лет каждый день, за это время поменял основной радиатор (пробило камнем), радиатор отопителя (протек во время промывки печки), генератор (начал стучать), задний редуктор (тоже начал издавать постукивающий звук после попадания воды, на всякий случай поменял), компрессор и трубки кондиционера (были нерабочие у прошлого хозяина).
По двигателю: любит масло, менял маслосъемные колпачки. В остальном работает хорошо, запускается в любые морозы.
По коробке: изредка есть слабый пинок с 1 на 2, если не знать, можно и не заметить. Другие владельцы говорят, что это норма для Саньков, достаточно заменить масло и он уходит. Купил масло, прокладку- колечко, но до замены также...
Обмен: на более дорогую Интересует иномарка с автоматом. На обмен цена 160.000р.
Город: Челябинск
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Санни. Посмотреть всё о Ниссан Санни В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Санни. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Санни в Челябинске.