Дополнительно: Продаю японскую легенду в кузове HR-33, двигатель родной RB20E. (Отличная болванка для СВАП) по документам всего 130 л. с.
Состояние технической части авто:
двигатель в хорошем состоянии, обороты не плавают, масло всегда менял вовремя 7, 5-10 тыс. км (есть не большие трещинки на клапанной крышке). Коробка автомат 4- х ступка, летом 2017 поменял масло и фильтр. Машина на ходу. Осенью 2016 года была замена амортизаторов на KYB Exel G в круг и соответственно той же фирмы пружины зад- перед. В 2016 поставил выхлоп диаметр 63 мм от штанов, начиная с гофры заканчивая глушителем. Весь материал нержавейка, ставил все новое, фирма REMOS! В 2017 году замена сайлентов на полиуретан втулки стабилизатора передней подвески, продольных реактивных тяг, сайленты верхнего рычага крепление к кузову - перед.
Ну и самые больные места Ская - это пороги и арки. Поэтому в 2018 году сделали полную окраску кузова. Обклеен багажник виброй, шумкой, сделан фальшь пол с отсеком под докатку, обклеен ковралином на резиновой основе, воды не боится.
В декабре 2016 года было незначительное ДТП, вьехала девушка итог - бампер под ремонт или замену от GTR.
Стоит достойная музыка с 4х кональным усилителем и сабом, играет достойно. Сигнализация с автозапуском в полном рабочем состояние. Есть кондиционер (климот), но до него так и не добрался (нужно заправить). АКБ запускает в любой мороз с автозапуска. Документы в порядке, зарегистрирован на мне, на учет встанет без проблем. Так как я продавать ее не планировал, купил запчасти для следующего ТО (отдам с машиной).
Причина продажи: проблемы с работой. По телефону все расскажу подробнее.
Честная продажа, автосалонов и перекупов просьба не беспокоить.
Торг при осмотре.
VIN HR33-053333
Дополнительно: Продаю японскую легенду в кузове HR-33, двигатель родной RB20E. (Отличная болванка для СВАП) по документам всего 130 л. с.
Состояние технической части авто:
двигатель в хорошем состоянии, обороты не плавают, масло всегда менял вовремя 7, 5-10 тыс. км (есть не большие трещинки на клапанной крышке). Коробка автомат 4- х ступка, летом 2017 поменял масло и фильтр. Машина на ходу. Осенью 2016 года была замена амортизаторов на KYB Exel G в круг и соответственно той же фирмы пружины зад- перед. В 2016 поставил выхлоп диаметр 63 мм от штанов, начиная с гофры заканчивая глушителем. Весь материал нержавейка, ставил все новое, фирма REMOS! В 2017 году замена сайлентов на полиуретан втулки стабилизатора передней подвески, продольных реактивных тяг, сайленты верхнего рычага крепление к кузову - перед.
Ну и самые больные места Ская - это пороги и арки. Поэтому в 2018 году сделали полную окраску кузова. Обклеен багажник виброй, шумкой, сделан фальшь пол с отсеком под докатку, обклеен ковралином на...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Скайлайн. Посмотреть всё о Ниссан Скайлайн В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Скайлайн. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Скайлайн в Челябинске.