Дополнительно: Автомобиль покупался в прошлом году, после месяца эксплуатации отъехала турбина и начала кидать масло в мотор, было принято решение взять контрактный мотор, в данный момент контрактный установленный мотор заклинило(возможно проворот вкладыша) машина запускается(но проработает явно не долго). В данный момент автомобиль стоит, время заниматься есть, а вот денег совсем нет(по факту надо около 40-60к) что-бы переставить старый мотор(родной) и навесить на него турбину от контрактного(но лучше её сначала свозить на ремонт) и тогда она без проблем поедет. Отдаю вместе со старым мотором, место нахождение машины Копейск, мотора село Калачево. Если руки растут от куда надо и есть гараж вполне можно обойтись своими силами, тогда расход на ремонт не составит более 20к(масло, ремонт турбины) антифриз в машине свежий, его можно оставить. Машина была раньше на газу(что и убило турбину как я считаю, ибо выхлопы более горячие нежели от бензина). Есть возможность купить выпускной коллектор от нетурбовой версии(не у меня), но в этом смысла мало(в птс все 200 сил, для челябинска налог 8к в год). По птс конструктор, год в птс 1985, по факту машина года 97-98. На учёт встанет без проблем, покупал машину был 25 птс, я его поменял в силу его потрёпоннасти(было 4 записи) Сейчас птс новый, все изменения(в том числе контрактный мотор который в ней сейчас) внесены. По кузову всё ровно, лично мной красилась водительская дверь после небольшого дтп на парковке, лонжи ровные, без видимых следов ремонта, поворотники стоят контрактные оригинал(китай лежит в багажнике, пожелтел) покупались по 6к за штуку(машина производилась не долго, элементы кузова и оптика стоит дорого) машина билась в морду до того как я стал её владельцем, ничего критичного, фары родные(крепления полетели) корректор фар не работает. Заводской ксенон, светит нормально... но вниз...
В целом машина не плохая, очень вместительная. Стоит простенькая магнитола, отсутствует сигнализация, передние сидения разворачиваются к задним, задние сидения двигаются в зад-перёд и регулируются спинки по налону(6040)
Если интересен данный автомобиль звоните мне в любое время, что не написал - расскажу, интересующие вопросы обсудим.
По поводу обмена, в данный момент(а это 25.03.23) не рассматриваю, если машину не продам в период стройки дома то после возможно буду рассматривать и обмен.
Полный отчёт могу переслать, купил сам, вам сэкономил 175₽😊
Дополнительно: Автомобиль покупался в прошлом году, после месяца эксплуатации отъехала турбина и начала кидать масло в мотор, было принято решение взять контрактный мотор, в данный момент контрактный установленный мотор заклинило(возможно проворот вкладыша) машина запускается(но проработает явно не долго). В данный момент автомобиль стоит, время заниматься есть, а вот денег совсем нет(по факту надо около 40-60к) что-бы переставить старый мотор(родной) и навесить на него турбину от контрактного(но лучше её сначала свозить на ремонт) и тогда она без проблем поедет. Отдаю вместе со старым мотором, место нахождение машины Копейск, мотора село Калачево. Если руки растут от куда надо и есть гараж вполне можно обойтись своими силами, тогда расход на ремонт не составит более 20к(масло, ремонт турбины) антифриз в машине свежий, его можно оставить. Машина была раньше на газу(что и убило турбину как я считаю, ибо выхлопы более горячие нежели от бензина). Есть возможность купить выпускной коллектор от нетурбовой...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Эрнесса. Посмотреть всё о Ниссан Эрнесса В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Эрнесса. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Эрнесса в Челябинске.