Дополнительно: от СОБСТВЕННИКА. Просто Cube был переоформлен на дочь, а она ещё не успела получить водительские права; фамилия одна и та же.
Пробег. 134.986 км
ДВС: CG13DE 82 л.с. – оригинальный; с регулярным профилактическим обслуживанием; надёжный «родной» ремень ГРМ. Масло не подтекает: «от замены до замены».
АКПП - 4-х ступенчатый автомат (не вариатор). Отличное состояние, машина ведёт себя плавно и послушно; чутко слушается руля.
Трансмиссия.Ходовка.Подвеска.
Передний привод. Передняя подвеска независимая, задняя – полузависимая. Ходовая [стойки, линьки, рулевые тяги] – всё оригинальное, без замен, в отличном состоянии.
Кузов. Без ДТП и аварий. Без вмятин. Небольшие горизонтальные царапинки на левой двери, устранены/ «подтампонены» в тон [см. «Зеркала»]. Гнили – нет; пороги, дно, чашки – в порядке.
Салон. Салон довольно просторный; если задвинуть задние кресла до конца, то будет простор даже для длинноногих. Салон в стандартной комплектации, отделка салона добротная, ничего не отстаёт/не отваливается; во время движения ничего не бренчит; сиденья чистые аккуратные, б/потёртостей; чехлы из велюра. Прозрачные латексные японские коврики.
Багажник. Объёмом 320 литров, вместительный, чистый, аккуратный. Увеличивается до 1250 литров, если задвинуть вперёд заднее кресло и убрать спинку.
Стёкла. Зеркала. Все стёкла «родные», оригинальные. Везде электропривод, всё работает без нареканий. Внимание. Возле Цинкового завода было повреждено левое зеркало при левом повороте соседнего грузовика; [стоя в среднем ряду, не учла габариты поворачивающего налево грузовика]; впоследствии зеркало было заменено [цвет «серый металлик»] со 100%-м сохранением электро-управляемости.
Внимание. На лобовом стекле со стороны водителя имеется маленькая [10-12 см] трещинка, которая «остановлена», «зарезервирована», поэтому дальше не распостраняется; при прохождении техосмотра плачу небольшую денежку.
ВНИМАНИЕ. Возле дома машину пытались вскрыть хулиганы, поэтому требуется замена заднего правого малого стекла. По той же причине требуется небольшая реставрация правого пластикового «ветровика» над водительской дверцей. Целенаправленно не стала делать замену перед продажей.
Приборная доска, индикаторы. Абсолютно всё работает без нареканий.
Шина. Всесезонка на литых дисках; не лысая. {{Зимняя шипованная шина [отл.состояние] на литье R-14 – впоследствии за отдельную плату.}}
Музыка+Радио. Стандартная комплектация, без наворотов; всё в рабочем состоянии. Внимание. Машину пытались вскрыть, крепление выдвижной радиоантенны несколько повреждено, требуется мелкий ремонт.
Тех.обслуживание; предпродажн.подготовка. Установлен свежий аккумулятор за 3000 (документы, чек, гарантия). Автомобиль полностью обслужен, все тех.жидкости и предохранители - свежие. Обслуживался по регламенту, включая регулярную чистку/мойку двигателя. Внимание. Машина с декабря стоит возле автосервиса, на улице; требуется мойка корпуса и двигателя.
Замены «родных» оригинальных японских узлов – НЕ осуществлялись; вся комплектация – оригинальная.
Документы. Штрафы/аресты/к-л др.негатив – Отсутствуют. Юридически чистая сделка.
Цена ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ: данный Cube стоит этих денег.
Итак, предлагается технически абсолютно исправный оригинальный японский субкомпактвэн Cube Z10, - маневренный, малогабаритный, экономичный; технически очень надёжный. {{Cube Z10 производился только для Японии, которая делает «для себя» надёжнее, чем на экспорт.}} В РФ преимущества данной модели оценили сразу: маневренная малолитражка, очень вместительная, несмотря на небольшие габариты, которую которую часто выбирают мужчины благодаря её высокому кузову, удобному даже «для дяди Стёпы» салону. Бесспорным достоинством данного Cube является 100%-ное отсутствие контрактных узлов; всего 1 «плавный/неагрессивный» водитель после перегона из Владивостока/Нерюнгри (авто переоформлялось по дарственной внутри семьи собственника). Второе важное преимущество – отсутствие ДТП и аварий. Третье – отсутствие ржавчины, шпатлёвки, включая пороги и подкрылки.
Субкомпактвэн Z10 – отличный вариант для семьи с двумя детьми; «рабочая лошадка» для перевозки небольших грузов в условиях мегаполиса.
Осмотр, тест-драйв. Еженедельно.
ТОЛЬКО 5 пять ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ: понед+вторник+среда+четверг+пятница 10-17.30;
суббота 10-15.30.
Воскресенье- ВЫХОДНОЙ.
АДРЕС: Артиллерийская, строение 111/1, автосервис «Аврора» [въезд с 1-й Пятилетки, ворота рядом с м-ном «Сантехника»]; Cube стоит на парковке возле автосервиса; вопрос тест-драйва можно обсудить НА МЕСТЕ с владельцем автосервиса Русланом.
Город: Челябинск