Дополнительно: Собственник. В России с 2009 ввезен под полную пошлину из Японии. Пробег при ввозе был 31 тыс. км. Год выпуска авто 2006 по ошибке указал 2008 редактировать не дает сайт, ПТС 25, я 3- й хозяин по факту и по ПТС у меня машина 2 года. Купил у друга в Томске. Машина вся ровная по кузову была покрашена только передняя дверь и бампер. Железо и оптика все родное, стекла родные лобовое без трещин и сколов.
Предмаксимальная комплектация:
4WD (2WD, 4WD, 4WD LOCK - Блокировка межосевого дифференциала)
Антипробуксовочная система; Система курсовой устойчивости; Рейлинги
Аудио система Rockford Fosgate с штатным усилителем и сабвуфером;Полная шумоизоляция салона STP.
Штатный ксенон + ксенон в ПТФ, Бесключевой доступ; сигнализация с автозапуском.
Кожаный мультируль (без потертостей); Салон алькантара
Штатный подогрев лобового стекла (зоны дворников). Складывающиеся зеркала, которые автоматически раскладываются при наборе скорости 30 км/ч. При движении задним ходом зеркало с пассажирской стороны наклоняется для обзора бордюра (как на немцах).Мотор в отличном состоянии 2, 4л 170 л. с налог небольшой и у него нет проблем как на 3-х литровых ДВС, по динамике почти такой же как и 3, 0 л . Коробка вариатор, но это чисто японский авто и вариатор установлен другой модели нежели на европейце. Купил с пробегом 125 тыс. км. Сразу поменял масло в ДВС, масло в вариаторе, антифриз и жидкость ГУР, все фильтра. На 127 тыс. поставил ГБО BRC 4 поколение перед установкой сделали контрольный замер зазоров клапанов (все были в допуске) На 145 тыс. сделал ревизию подвески заменили задние стойки задние пружины и резинки по мелочи, масло в ДВС и лампы ксенон. На пробеге 155 тыс. сделал большое ТО: замена цепи с нижней звездочкой, натяжителем и всеми успокоителями, регулировка клапанов по регламенту уже получилось с заменой нескольких стаканчиков, также все сопутствующие сальники и прокладки заменили (запчасти брал оригинал), раз уж всё было разобрано, сделали ревизию генератора с заменой щеток и подшипника, обновили подшипник на компрессоре кондиционера и приводной ремень., помыли дроссель и клапан ЕГР, Поменяли свечи (иридиевые) все фильтры масло в ДВС, колодки вкруг, рулевые тяги и рулевые наконечники (тоже оригинал). Также в это ТО вошла замена масла в вариаторе с заменой обоих фильтром, в основном все меняют только тонкой очистки а сетку промывают (масло в вариаторе на этой машине всегда меняли каждые 30 тыс. я меняю также). На пробеге 165 тыс. заменил масло в ДВС и сделал ТО газовому оборудованию (замена 2- х фильтров и компьютерная диагностика). Резина на лето Dunlop Grandtrek (Японская) 225х60х18 остаток протектора еще процентов 70, на зиму Nokian Hakkapeliitta 5 SUV (Финская, не РФ) 225х60х18 шипов больше половины еще. Машина хорошая. обслуженная, ухоженная. Продаю по причине расширения жилплощади. Обмен не предлагать ни на что, есть второй автомобиль. Деньгами не пугать, я знаю цену машине. За номер разговор отдельный, могу отдать с авто с доп. плату, могу оставить себе, могу продать отдельно.
Для других регионов, при покупке полностью оплачу топливо до дома..
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аутлендер. Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аутлендер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аутлендер в Челябинске.