Дополнительно: в состоянии "как есть". Времени заниматься машиной совсем нет.
Автомобиль в моих руках полтора года, за это время ни разу не подвёл как в дальних поездках (2т. Км) так и в поездках по городу. Использовался активно. После покупки было много что сделано, в основном было куча косяков по подвеске и проводке. Были заменены - прокладка двигателя, свечи, катушки зажигания, рулевая рейка контракт(пробег 30т) рычаги подвески меняли все кроме двух поперечных сзади. Дважды менял сайлентблоки, не помню какие конкретно... первый раз дешёвые купил, половина полопались быстро, поставил нормальные. Ремень грм и комплектующие к нему отходили меньше года, два других где то так же. Заменил насос кондиционера, контракт, в отл состоянии. Поставил новый радиатор кондера, и патрубки свежие. Кондёр работает, морозит отлично. Проводка под торпедой вся перебралась, распуталась)) Поставил сигналку простую, есть дистанционный запуск, открыть-закрыть, есть автозапуск, но я никогда не пользовался, книжку отдам от сигналки. Аккум хороший в эту зиму я прикуривался только один раз когда упало до -37 ночью. В остальном держал и заводился без проблем. Есть ГБО 4 без док, выведено где люк бензобака. Баллон на 35-40л примерно лежит где запаска. Заправлял 32-35л, расход газа 10-11 по городу. По кузову - машины была бита(не при мне) дыр нету, есть рыжики над лобовухой и пороги. Что было при мне (стукнули бампер задний, без деформации лёгкое столкновение на заправке, на холоде лопнул. И передний бампер вынесло в сугроб той зимой и лкп бампера повредилось.
Из вложений - две стойки перед, две пружины, мб подшипники еще. Катушка ремня безопасности пассажира, блок управления вентилятора. Машину отдаю на хорошей зиме данлоп (2 сезона) есть лето но там одна покрышка под ремонт(тоже могу отдать) так же есть запчасти - рулевая, старый насос кондера, и еще сайлентблоки кажется новые, рычаги передние.
Масло поджирает, друг посоветовал менять масло каждую 1000-1500 для промывки двигателя, проехал так уже 5 циклов, масла стала жрать меньше.
По коробке - перед продажей мне коробка ставилась свежая, контракт, живая, без тупняков и пинков. На машине не отжимали (я по крайней мере) по электрике все чётко, все работает, поднимается светится, колонки штатка играет супер. Мафон пионер с эквалайзером ручным, мб тоже отдам, пока не определился.
Фотки пока что эти, потом еще загружу. Машина стоит примерно месяц, как стойки начали бить, поставил (яму поймал, в Копейске)
Если есть вопросы - звоните, мб еще че вспомню, расскажу что делалось, щас написал что вспомнил, чеки кст есть, куча, могу поискать и предоставить.
Повторюсь - продаётся в состоянии как есть, торт только у машины. По телефону просьба не торговаться.
Если доберусь до нее сам, доведут до ума, цена будет выше.
Дополнительно: в состоянии "как есть". Времени заниматься машиной совсем нет.
Автомобиль в моих руках полтора года, за это время ни разу не подвёл как в дальних поездках (2т. Км) так и в поездках по городу. Использовался активно. После покупки было много что сделано, в основном было куча косяков по подвеске и проводке. Были заменены - прокладка двигателя, свечи, катушки зажигания, рулевая рейка контракт(пробег 30т) рычаги подвески меняли все кроме двух поперечных сзади. Дважды менял сайлентблоки, не помню какие конкретно... первый раз дешёвые купил, половина полопались быстро, поставил нормальные. Ремень грм и комплектующие к нему отходили меньше года, два других где то так же. Заменил насос кондиционера, контракт, в отл состоянии. Поставил новый радиатор кондера, и патрубки свежие. Кондёр работает, морозит отлично. Проводка под торпедой вся перебралась, распуталась)) Поставил сигналку простую, есть дистанционный запуск, открыть-закрыть, есть автозапуск, но я никогда не пользовался, книжку отдам от...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Лансер. Посмотреть всё о Мицубиси Лансер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Лансер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Лансер в Челябинске.