Дополнительно: Продам достаточно редкий экземпляр Mitsubishi Carisma, кузов лифтбэк. Максимальная комплектация для этого автомобиля - салон комбинированный (кожзам с тканью), сиденья с поясничным подпором очень удобные, руль дерево-кожа.
Двигатель 1.8 литра, 122 л. с. GDI третьего поколения, очень надежный, экономичный, тяговитый и беспроблемный. Имеется противобуксовочная система (ASR), круиз контроль, климат-контроль (кондиционер заправлен, всё работает), подогрев сидений, задние сиденья складываются.
Установлена дорогая версия автономного подогревателя Webasto с таймером. При включении подогрева, по мере прогрева включается вентилятор отопителя и подогрев сидений, то есть прогревается и двигатель, и салон. Двигатель зимой заводится как летом и не изнашивается при холодном пуске. У Webasto относительно недавно менялся самый дорогой агрегат – помпа (установлена фирмы Bosch).
Кривых рук машина не видела - обслуживалась в хороших сервисах, в частности Легион Моторс (Гагарин сервис).
Всё что требовало замены или ремонта - всё было заменено и отремонтировано. Заменены передние рычаги, втулки и стойки стабилизаторов, сайлентблоки задней подвески. Заменен насос гидроусилителя.
В двигателе масло менялось через 7500 км Shell Helix Ultra. Расход масла двигателем отсутствует. Заправка только на лукойл, экто плюс 95. При желании можно ездить и на 92. В процессе эксплуатации были заменены приводной ремень и ГРМ, прочищен впускной коллектор, заменены маслосъемные колпачки. Установлены иридиевые свечи с ресурсом не менее 100 тыс. км. Заменены подушки двигателя. Катализатор не удалён - диагностика показала что он полностью проходим, но эффективность немного снижена, из-за чего бывает загорается безобидная ошибка двигателя по катализатору.
Коробка передач на двигателе GDI стоит японская, в отличие от версии с двигателем 1.6, где стоит коробка рено, не такая надежная и не такая чёткая. Коробка, как и двигатель в замечательном состоянии, заменено масло и пыльники шрусов, работает отлично.
По технической части вложений не требуется, ездить и радоваться.
В машину очень много вложено. Большинство работ по автомобилю могу подтвердить документально. Владение больше 3 лет (проехали около 40000 км), приобриталась у друзей, владение у друзей так же около 3 лет.
По части косметики - требуются некоторые вложения (на фото видно), руки не дошли.
Имеется комплект зимних и летних шин.
Продам в хорошие руки.
Перекупам, автосалонам, помощникам, автообменам и прочим просьба не беспокоить.
Продаем, так как купили новый авто на автомате.
Дополнительно: Продам достаточно редкий экземпляр Mitsubishi Carisma, кузов лифтбэк. Максимальная комплектация для этого автомобиля - салон комбинированный (кожзам с тканью), сиденья с поясничным подпором очень удобные, руль дерево-кожа.
Двигатель 1.8 литра, 122 л. с. GDI третьего поколения, очень надежный, экономичный, тяговитый и беспроблемный. Имеется противобуксовочная система (ASR), круиз контроль, климат-контроль (кондиционер заправлен, всё работает), подогрев сидений, задние сиденья складываются.
Установлена дорогая версия автономного подогревателя Webasto с таймером. При включении подогрева, по мере прогрева включается вентилятор отопителя и подогрев сидений, то есть прогревается и двигатель, и салон. Двигатель зимой заводится как летом и не изнашивается при холодном пуске. У Webasto относительно недавно менялся самый дорогой агрегат – помпа (установлена фирмы Bosch).
Кривых рук машина не видела - обслуживалась в хороших сервисах, в частности Легион Моторс (Гагарин сервис).
Всё что требовало...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Каризма. Посмотреть всё о Мицубиси Каризма В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Каризма. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Каризма в Челябинске.