Дополнительно: •Продаю не спеша S550 LONG, объем 5.5 388 л.с, привод задний. ДАТА ВЫПУСКА 24.12.2005! По факту 2006г. Полный AMG Обвес, переделанный в 6.3 выхлоп, передние фары в рестайлинг. В комплектации есть все, кроме задних мониторов. На ABC ( гидро, не пневмоподвеска )! Заявлено 400т км. Музыка harman/Kardon
•Машина не новая, естественно, есть вложения:
1. Передняя левая шаровая опора - 10т
2. В силу возраста, перетерлись армированные масло трубки на подвеске, а в след за ними умирает и масляный насос. Цена трубок 2т за штуку, БУ оригинальный насос 12-15, аналог новый стоит также. На комсомольском 10/5 ( Mercedes74ru ) под ключ готовы принять за 30т с работой.
3. Треснуто лобовое стекло.
4. Когда менял все ролики с ремнём, ролик на генераторе оказался низкого качества ( есть небольшой звук от него ) - стоит копейки ( покупал за 260р ). Можно ездить до упора, но не сказать об этом не могу, да и цена с его заменой под ключ ~700р.
•В целом, двигатель, коробка и ходовая, за исключением вышеописанных недочетов, в хорошем состоянии, без нареканий. В хорошем, потому что годы берут своё, и писать в "ОТЛИЧНОМ", будет неправдой! Ничего не скрываю абсолютно, за авто отвечаю. Отвечу на все вопросы. Любые проверки!
•Владею 9 месяцев, заменил все ролики, диски с колодками вкруг, оба аккумулятора, датчики keyless go. Масло свежее, откатал 2т. Машина поднимается и опускается, с АВС проблем нет. Все доводчики, регулировки, люк и т.д работают. Закрывается и открывается со всех дверей. С ДВС И АКПП проблем нет.
•Доработан выхлоп, сделан под 6.3, доработан ЭБУ, ориентировочная мощность ~420 л.с
ЕСТЕСТВЕННО, недочеты по ЛКП, т.к машина не обливалась столько лет. Прошу не забывать про 14 летний возраст.
•Владельцев 10, но все они "Номинальные", так же, как и все ее ДТП, при встрече расскажу, как так вышло :) Умные люди поймут сами, что ничего в этом страшного нет. Все ДТП были по листве кузова, без жести и тотала.
•В моем владении было 2 ДТП РЕАЛЬНЫХ! Оба случая был пострадавшим, без отработки страховых, было даже заведено дело. По отчетам можно посмотреть суммы ( 95т и 65т ).
В первом случае было заменено переднее левое крыло и стекло фары. Во втором - полировка и покраска заднего левого крыла и бампера. Таксист вылетел на красный и касательно задел крыло, диск и бампер. С диском ничего не сделать, за него, в общем то, и было выплачено 45т по страховой. С него просто слезла заводская краска. Под покраску.
•По технике все хорошо, за исключением нюансов с подвеской. Что-то здесь описать забыл 100%, проще приехать и посмотреть. 2 ключа. Юридически чистая миллион процентов, с документами также нет и не было проблем. Проверяйте как хотите, благо, сейчас множество способов :)
Дополнительно: •Продаю не спеша S550 LONG, объем 5.5 388 л.с, привод задний. ДАТА ВЫПУСКА 24.12.2005! По факту 2006г. Полный AMG Обвес, переделанный в 6.3 выхлоп, передние фары в рестайлинг. В комплектации есть все, кроме задних мониторов. На ABC ( гидро, не пневмоподвеска )! Заявлено 400т км. Музыка harman/Kardon
•Машина не новая, естественно, есть вложения:
1. Передняя левая шаровая опора - 10т
2. В силу возраста, перетерлись армированные масло трубки на подвеске, а в след за ними умирает и масляный насос. Цена трубок 2т за штуку, БУ оригинальный насос 12-15, аналог новый стоит также. На комсомольском 10/5 ( Mercedes74ru ) под ключ готовы принять за 30т с работой.
3. Треснуто лобовое стекло.
4. Когда менял все ролики с ремнём, ролик на генераторе оказался низкого качества ( есть небольшой звук от него ) - стоит копейки ( покупал за 260р ). Можно ездить до упора, но не сказать об этом не могу, да и цена с его заменой под ключ ~700р.
•В целом, двигатель, коробка и ходовая, за исключением вышеописанных...
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес S-класс. Посмотреть всё о Мерседес S-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес S-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес S-класс в Челябинске.