Дополнительно: Уважаемые потенциальные покупатели, если ищете идеал, смотрите варианты от 350 тысяч, за те деньги что прошу, это достойный вариант, есть свои минусы, но и цена существенно ниже рынка.Хорошее состояние, очень комфортный и вместительный автомобиль, отлично едет и рулиться.Расход 10 литров 95го по городу.Кондиционер, климат контроль, мультируль, круиз контроль, система стабилизации, датчик дождя, неплохая штатная акустика.Сигнализация с автозапуском, резина Michelin.
Коробка механика 6 ступенчатая, переключает идеально, разгон достойный, по трассе на ней ездить одно удовольствие 140-160 едешь вообще не в напряг, дорогу держит супер обгоны даются легко, и расход литров 6-7 в зависимости с какой скоростью ехать.
Задние арки с ржавчиной ( болезнь модели) можно ещё года 2-3 ездить, потом переварить их, стоит это не дорого.
Туго крутиться руль вправо, влево гур срабатывает, на ходу нормально (нужно разобраться с гридроусилителем) Ездить можно без проблем, ни на что не влияет, единственный момент на парковках не очень удобно, опять же устранить эту проблему будет стоить 10-15 тысяч.
Салон очень хорошо сохранился, внутри как будто машине всего лет 5. В общем отличный седан D класса, за эти деньги конкурентов у него просто нет. Запчастей на него куча как новых так и контрактных, цены приемлемые.
Интересен обмен в ключ или с моей доплатой до 50 тыс руб. Китайцев и старых немцев не рассматриваю. Все характеристики с Птс совпадают, Дром выдаёт неверную информацию. Торг минимален, обсуждается при осмотре автомобиля.
Дополнительно: Уважаемые потенциальные покупатели, если ищете идеал, смотрите варианты от 350 тысяч, за те деньги что прошу, это достойный вариант, есть свои минусы, но и цена существенно ниже рынка.Хорошее состояние, очень комфортный и вместительный автомобиль, отлично едет и рулиться.Расход 10 литров 95го по городу.Кондиционер, климат контроль, мультируль, круиз контроль, система стабилизации, датчик дождя, неплохая штатная акустика.Сигнализация с автозапуском, резина Michelin.
Коробка механика 6 ступенчатая, переключает идеально, разгон достойный, по трассе на ней ездить одно удовольствие 140-160 едешь вообще не в напряг, дорогу держит супер обгоны даются легко, и расход литров 6-7 в зависимости с какой скоростью ехать.
Задние арки с ржавчиной ( болезнь модели) можно ещё года 2-3 ездить, потом переварить их, стоит это не дорого.
Туго крутиться руль вправо, влево гур срабатывает, на ходу нормально (нужно разобраться с гридроусилителем) Ездить можно без проблем, ни на что не влияет, единственный момент...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Мазда 6. Посмотреть всё о Мазда Мазда 6 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Мазда 6. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Мазда 6 в Челябинске.