Дополнительно: Машина в идеальном состоянии. И полностью стоит своих денег.
Раз в год покрывается жидким стеклом. Цвет лютейший 3х слойный перламутр. Внимание на улице обеспечено.
Замена масла каждые 5-7 тыс. раз в 40 тыс замена масел в коробке и редукторе. На дешевых мойках не мылась. Лкм в идеальном состоянии.
Салон так же в идеальном состоянии. Уход за кожей соответствующий.
Никакого колхоза, весь тюнинг на оригинальных японских компонентах.
Сделано: усиленная многопоршневая тормозная система с увеличенным размером тормозных дисков и соответственно армированные тормозные шланги.
Выхлоп: только задняя часть Звук отличный. И не напрягает при дальних поездках.
Редуктор торсен с блокировкой дифференциала. Без отключения систем антибукса и заноса редуктор работает в штатном режиме. Очень полезная вещь зимой исключает застревание на снегу и в колее.
Цена указана с учетом всего, что сейчас установлено на авто а так же 2 комплекта колес на дисках. Зима на оригинальных дисках с шипованой резиной. Лето на фото резина мишлен 2 сезона.
Данных авто с таким пробегом и состоянием в этой комплектации очень мало.
Все это могу снять и поставить стандарт. Цена будет ниже. Автомобиль для настоящих ценителей марки.
Из минусов: красилось переднее крыло. Все остальное в родной краске. Есть трещина на лобовом стекле по низу где обогрев дворников. Стекло оригинальное. Не менял.
Возможна оплата криптой
Звонить/писать людям финансово готовым. Предложения своих цен оставляйте при себе. Автосалоны просьба не беспокоить.
Торг только с реальным покупателем
Дополнительно: Машина в идеальном состоянии. И полностью стоит своих денег.
Раз в год покрывается жидким стеклом. Цвет лютейший 3х слойный перламутр. Внимание на улице обеспечено.
Замена масла каждые 5-7 тыс. раз в 40 тыс замена масел в коробке и редукторе. На дешевых мойках не мылась. Лкм в идеальном состоянии.
Салон так же в идеальном состоянии. Уход за кожей соответствующий.
Никакого колхоза, весь тюнинг на оригинальных японских компонентах.
Сделано: усиленная многопоршневая тормозная система с увеличенным размером тормозных дисков и соответственно армированные тормозные шланги.
Выхлоп: только задняя часть Звук отличный. И не напрягает при дальних поездках.
Редуктор торсен с блокировкой дифференциала. Без отключения систем антибукса и заноса редуктор работает в штатном режиме. Очень полезная вещь зимой исключает застревание на снегу и в колее.
Цена указана с учетом всего, что сейчас установлено на авто а так же 2 комплекта колес на дисках. Зима на оригинальных дисках с шипованой резиной....
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ИС 250. Посмотреть всё о Лексус ИС 250 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ИС 250. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ИС 250 в Челябинске.