Дополнительно: GS он как марк, только лучше!
- комфортнее
- мощнее
- тормоза лучше чем у турика
- левый руль
Итак, Lexus GS300 первого поколения, 1994г., контрактный мотор 2JZ VVTi + 5ст. АКПП, мотор вписан.
Машина полностью красилась, цвет также изменен в ПТС.
!!! БОЛЬШОЙ БОНУС В ПТС 150 л.с. Налог 2000 р, против 16500 р. с 220 силами (!)
Это почти 50 000 р. экономии за 3 года собственности!
Машина в очень хорошем состоянии, по кузову внимания просят только задние арки (краску начало поднимать, появились рыжики), пороги целые, все силовые элементы заводские, никаких серьезных аварий не было.
Мотор и коробка - в идеале, вообще без вопросов. Сварен раздвоенный выхлоп, банки новые, резонатор нештатный японский.
Установлены электровинты с выносным датчиком температуры. Установлено ГБО, баллон под запаску на 54 л.
Ходовка на полиуретане, стойки Kayaba Excel-G, тормоза двухпоршневые увеличенные с турбоаристы). В мае полностью отремонтировал рулевую рейку (рейка с сервотроником), насос ГУР установлен абсолютно новый. Ремонт обошелся в 38 000р. Это единственный жирный минус по сравнению с праворуким марком))) Но сейчас про рулевое можно забыть надолго.
Салон в неплохом состоянии, сиденья от аристы велюр. Электропривод руля с памятью, электросиденья, есть подогрев, но не совпадают разъёмы, нужно перепаивать.
Электролюк! Это отдельный кайф летом))) Полностью рабочий, не подтекает.
Рабочий Круиз-контроль (!) Без ограничителей! Можно 180 ехать на круизе
Хороший светодиодный свет, линзы новые, в бампере линзованные туманки, сделаны как дневные ходовые огни.
Сигналка с автозапуском Starline, магнитола Pioneer передняя акустика двухкомпонентная + саб в полке.
Разноширокие катки Loxarny Rest 19x8.5/19x9.5, передние шины фактически без износа, зад - изношены наполовину)))
Бонусом с машиной отдаю зимнюю резину на 19 Nokian Hakkapeliitta R2.
P.S. Наверняка все будут спрашивать про вложения... Срочных вложений нет. На перспективу - к зиме я бы поменял масло в автомате, в моторе масло менять через 5 000 км. Замена каждые 10т.
По подвеске - периодически брякает передний левый суппорт, по хорошему нужно перебрать, делать сразу на обе стороны, ремкомплект с направляющими уже лежит в машине)
Тачка однозначно стоит каждого рубля указанного в цене! Торг совсем незначительный.
Причина продажи проста - хочу что-то посвежее и подороже.
Обмен также возможен, и только с моей доплатой +500-600т.р.
Если Вы дочитали до конца, то я буду рад Вашему звонку!
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ГС 300. Посмотреть всё о Лексус ГС 300 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ГС 300. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ГС 300 в Челябинске.