Дополнительно: ВАЗ- Приора купил в 2014 году, первый и пока единственный хозяин, за технической составляющей следили с лучшим отношением, после покупки через 2.000км поменяли гранату по гарантии, больше машина не разу не чего большего не просила, сам не лез, примерно 25.000км поменял полностью сцепление, завод отходил примерно 140.000 без нареканий всегда было все отзывчиво по этому не менял раньше, стойки- пружины- чашки- поворешки и все что связано с подвеской все родное, не стучит не гремит, неровности проходит мягко.
Масло в двигателе менялось каждые 10.000км не больше не меньше, в коробке масло менял два раза на 80.000км и когда менял сцепление описано ранее, не там не там масло не ест, еще не разу не добавлял уровень всегда на месте, антифриз добавляю только зимой за эту зиму было один раз что уровень упал.
Кузов в общем и целом хорошего состояние, было два ДТП оба раза в меня перестраивались по касательной, то бишь удары не сильные внутренних повреждений нет только метал , с левой стороны все нормально дверь покрашена крыло новое, с правой стороны дверь крашена но видно не качественно что по ребру жёсткости краска отошла будет видно на фото, крыло следом не менял, тогда казалось терпимо больше нужны были финансовая составляющая, фото ДТП могу показать чтобы убедились что страшного не чего не было, лобовое стекло требует замены, которые сейчас стоит без подогрева так как уже менял из- за трещин, сейчас такая же ситуация, почему так, это вместе с пробегом можно объяснить специфика работы, езжу часто межгород на большие расстояния (что к стати не разу на трассе не подводила) из- за этого такой пробег и много маленьких камушков которые и летят в лоб, за все время пользования только хорошее эмоции (типа- та запарила меня эта машина- не было)продаю чтобы закрыть ипотеку но и не тороплюсь с этим, поэтому без торга, понятно что за эту цену можно взять и старую иномароку и корейца, но для тех кто знаком с нашим автопромам или в качестве первой машины или просто потому что хочется Приору это вариант!
Рассказал все как есть, возможно при личном общении что то добавлю.
Дополнительно: ВАЗ- Приора купил в 2014 году, первый и пока единственный хозяин, за технической составляющей следили с лучшим отношением, после покупки через 2.000км поменяли гранату по гарантии, больше машина не разу не чего большего не просила, сам не лез, примерно 25.000км поменял полностью сцепление, завод отходил примерно 140.000 без нареканий всегда было все отзывчиво по этому не менял раньше, стойки- пружины- чашки- поворешки и все что связано с подвеской все родное, не стучит не гремит, неровности проходит мягко.
Масло в двигателе менялось каждые 10.000км не больше не меньше, в коробке масло менял два раза на 80.000км и когда менял сцепление описано ранее, не там не там масло не ест, еще не разу не добавлял уровень всегда на месте, антифриз добавляю только зимой за эту зиму было один раз что уровень упал.
Кузов в общем и целом хорошего состояние, было два ДТП оба раза в меня перестраивались по касательной, то бишь удары не сильные внутренних повреждений нет только метал , с левой стороны все нормально...
Вы смотрите раздел Продажа LADA Priora. Посмотреть всё о LADA Priora В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада Приора. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада Приора в Челябинске.