Дополнительно: По всей видимости, без описания такую популярную машину продать не просто. Да и объявлений просто много и сложно увидеть что-то другое. В двух словах:
- машина эксплуатировалась в городе, ездил на работу от ул. Кыштымская до ул. Карла Маркса, примерно 4 км с утра и 4 км вечером, выходные до Ашана (как обычно)
- масло не ест, вообще (от замены, до замены выше мерительной отсечки), в следующий раз масло придется поменять на отметке 117 000 км, шильдик от сервиса есть, висит под капотом
- ремень ГРМ был поменян на отметке в 100 000 км, поэтому следующую замену можно прогнозировать
- аккумулятор куплен в 2017г., на гарантии
- комплект летней резины, полтора сезона, примерно 9 000 км отъезжано, на штамповках
- комплект зимней резины, один сезон, примерно 6 000 км, также почти новая, на штамповках
- сигнализация StarLine A61, на 4 двери, два комплекта ключей, на одном из форумов прочитал, что в гараже у мастера, за 1, 5-2 тысячи можно и автозапуск запилить
- первый хозяин 1961г. рождения, взрослый человек, рвать до отсечки движок не будет, боком в поворот не валит, ездил до дачи и за продуктами по городу
- второй хозяин, я, тоже не любитель гонять на машине, которая для этого не предназначена
Если посчитать в разрезе на 1-2 год, сколько нужно вложить денег, то можно увидеть, что на резину тратить деньги не нужно, аккумулятор тоже отслужит, докупать масло и возить в багажнике тоже не нужно. При осмотре, при адекватных причинах можно и поторговаться.
В ДТП не участвовала, сайты по продаже предоставляют все выписки.
31 октября я сдал свое водительское удостоверение в ГИБДД Челябинска, на сохранение, на 1, 5 года. Это и причина продажи.
Дополнительно: По всей видимости, без описания такую популярную машину продать не просто. Да и объявлений просто много и сложно увидеть что-то другое. В двух словах:
- машина эксплуатировалась в городе, ездил на работу от ул. Кыштымская до ул. Карла Маркса, примерно 4 км с утра и 4 км вечером, выходные до Ашана (как обычно)
- масло не ест, вообще (от замены, до замены выше мерительной отсечки), в следующий раз масло придется поменять на отметке 117 000 км, шильдик от сервиса есть, висит под капотом
- ремень ГРМ был поменян на отметке в 100 000 км, поэтому следующую замену можно прогнозировать
- аккумулятор куплен в 2017г., на гарантии
- комплект летней резины, полтора сезона, примерно 9 000 км отъезжано, на штамповках
- комплект зимней резины, один сезон, примерно 6 000 км, также почти новая, на штамповках
- сигнализация StarLine A61, на 4 двери, два комплекта ключей, на одном из форумов прочитал, что в гараже у мастера, за 1, 5-2 тысячи можно и автозапуск запилить
- первый хозяин 1961г. рождения,...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2114. Посмотреть всё о ВАЗ 2114 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2114 Самара. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2114 Самара в Челябинске.