Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 38361712

Продажа Лада 2104, 1991 год в Челябинске

Лада 2104, 1991 год, 90 000 руб.
Лада 2104, 1991 год, 90 000 руб.
Лада 2104, 1991 год, 90 000 руб.
Лада 2104, 1991 год, 90 000 руб.
Лада 2104, 1991 год, 90 000 руб.
Лада 2104, 1991 год, 90 000 руб.
Лада 2104, 1991 год, 90 000 руб.
Лада 2104, 1991 год, 90 000 руб.
Лада 2104, 1991 год, 90 000 руб.
Лада 2104, 1991 год, 90 000 руб.
Лада 2104, 1991 год, 90 000 руб.
Лада 2104, 1991 год, 90 000 руб.
Лада 2104, 1991 год, 90 000 руб.
Лада 2104, 1991 год, 90 000 руб.
Лада 2104, 1991 год, 90 000 руб.
Лада 2104, 1991 год, 90 000 руб.
Лада 2104, 1991 год, 90 000 руб.
Лада 2104, 1991 год, 90 000 руб.
Лада 2104, 1991 год, 90 000 руб.
Лада 2104, 1991 год, 90 000 руб.
Лада 2104, 1991 год, 90 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 38361712 от 05-07-2020
Просмотров объявления: 207
90 000 q
высокая цена
Двигатель: бензин, 1.5 л
Мощность:
71 л.с.
Налог на 2020 год 852 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: механика
Привод: задний
Цвет: красный
Пробег, км: 132500
Поколение: 1 поколение
Комплектация: 1.5 MT 21043
Отчет по VIN-коду
VIN:
XTA210430M0****77
По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!

Дополнительно: Продам экспортную 21043 1991 года выпуска. На сколько я понял, со слов предыдущего владельца - ехала в Польшу, но была выкуплена первым владельцем на границе, и все 30 лет прожила в России. Я третий владелец, машиной владею с осени 2018.
Машина на ходу, в хорошем техническом состоянии, с живым кузовом, без ДТП, без проблем с документами. Гаражное хранение. Овощи- фрукты лежа на порогах не возила, зимой по парковкам не ездила :)

Машина без колхоза. Оригинальные диски (СССР), как на летней, так и на зимней резине. Дворники на фарах - работают. Бесконтактное зажигание "сделано в СССР".
Есть сигнализация с обратной связью, центральный замок. Фаркоп. Большой багажник на крышу.

Машина на заводском светло- сером салоне, который почти всю жизнь скрывался под чехлами (которые отдаю с машиной), но к сожалению есть небольшие порезы на передних дверных картах (предыдущий владелец так устанавливал сигнализацию, но потом сделал всё более эстетично). Есть трещина на торпеде, в районе приборной панели. Бардачок - не пожелал мирится с нашими дорогами, сломалось крепление, на разборке был куплен донор, лежит в машине, но до установки руки не дошли.
Установлена новая, простенькая магнитола с AUX, USB, Bluetooth (радио тоже работает). Колонки простенькие - установленные в штатные места в торпеде. Есть второй прикуриватель в районе бардачка.

Кузов - живой, не гнилой, очень хорошо обработан (средствами waxoyl), днище без коррозии вообще, лонжероны ровные, пороги без дырок.
Есть вмятина на переднем правом крыле, немного шпаклевки на арке (в области задней правой двери), есть царапины по правой стороне. Со слов предыдущего владельца - дефекты получены в следствии дачной эксплуатации :)
Следы коррозии на местах стыка передних крыльев и порогов (чем- то обработаны, поэтому коррозия не распространяется). Есть дефекты на капоте. Поврежден корпус заднего правого фонаря (зацепили на парковке). Все видно на фото.

Мотор - 1.5 литра, все оборудование душившее его под европейские экологические нормы было отключено первым владельцем. Карбюратор солекс (настроен), бесконтактное зажигание (похоже заводское). Сейчас компрессия во всех цилиндрах - в районе 12 очков, видимо немного подъедает масло, за 7000км пробега долил около литра. Предыдущий владелец заливал 10в40, сейчас залито 5в40. В остальном - без нареканий.

2 комплекта колес. Летняя резина - новая Nokian Hakka Green 2 (пробег менее 5 тысяч). Зимняя резина - Nordmaster 2013 г. в., шипы (их осталось процентов 70).

Установлен новый распредвал (оригинал ВАЗ), новые рокера (оригинал ВАЗ), новые маслосъемные колпачки (corteco), новые передние тормозные диски (оригинал ВАЗ) и колодки (Nippon), суппорта полностью перебирались, пробег у всего этого в районе 5 тысяч километров. Месяц назад поменял топливный и воздушный фильтры, поставил новые свечи. Новые передние дворники. Новые диодные лампочки в приборной панели.

Из того, что предстоит сделать. Гудят передние ступичные подшипники, кататься конечно можно, но лучше заменить; рулевой маятник, в состоянии "ещё походит", но опять же - лучше заменить; не помешает сделать схождение (последний раз делалось при пробеге в 128100км, год назад), машину немного ведет влево.
Под конец зимы перестал работать обогрев заднего стекла. Отсутствует моторчик омывателя заднего стекла.

С машиной отдам кучу всякой мелочевки - запасной диск (2105 СССР), хорошее руководство по обслуживанию и ремонту, спойлер и т. п.

Хочется чтобы следующий владелец довёл её до идеала, и её состояние максимально приблизилось к тому, в каком она выехала с завода, по крайней мере я старался придерживаться такого подхода, поэтому на машину не жалел ни времени, ни денег.

Без летних колёс цену снижу до 80. Без зимних до 85. Без летних и зимних колёс, на старой резине, до 75.

Причина продажи - это вторая машина, содержать которую сейчас нету средств.

Если есть вопросы - пишите, звоните. Если не отвечаю - значит нет возможности, напишите мне смс и позже я с вами свяжусь.

Пока объявление находится на сайте - машина продаётся.

Город: Челябинск

Задать вопрос продавцу

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936