Дополнительно: Автосалонам НЕ звонить!!!
- я третий хозяин по ПТС, оригинал
- Двигатель G4GC 2.0 литра - чугунный блок в отличии от алюминиевого 1.6 обладает большей прочностью и ресурсом, а так же не имеет проблем c задирами на малых пробегах более нового G4KD
- АКПП A4CF2 - является доработанной и усиленной A4CF1 стоящей на всех 1.6 и так же более надежна
- независимая задняя подвеска, в отличии от балки в Cerato не только улучшает управляемость, но и существенно комфортнее
- хорошая комплектация с двойным климатом, сигнализацией с автозапуском, складывающимися зеркалами и т. д.
- 2 комплекта колес на литье (лето на 17)
- 1 сезон летняя резина Continental PremiumContact 6 R17, зимняя Gislaved Nord Frost 200 R16
В прошлом году заменил
- термостат, стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов, опорные подшипники с опорами, чашками, резинками и пыльниками, развальные рычаги с болтами
- НОВАЯ оригинальная усиленная рулевая рейка в сборе с тягами и наконечниками, оба нижних рычага, левую опору на АКПП - теперь в передней подвеске считая с прошлым годом ВСЕ новые демпферы и сайлентблоки в сборе (без перепресовки) - все только ОРИГ
В 18 году сделал большое ТО
- полная замена масла в АКПП с фильтром + оба топливных фильтра
- новые ВСЕ оригинальные подшипники на двигателе - оба в генераторе с щетками и коллектором, натяжной и обводной ролики с ремнем грм, помпа с антифризом G12++, шкив кондиционера с ремнем и натяжным роликом
- полная замена тормозной жидкости на Castrol Low Temp
- заменил ВСЕ тормозные диски и колодки на спортивные
- передняя и задняя опоры двигателя
- АКБ
и тд
Обслуживаю машину "для себя", поэтому торга НЕТ, с продажей не спешу (езжу каждый день), интересней обмен. Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
- с моей доплатой на паркетник не старше 11 года CRV, корейцы, CX-5
- с вашей доплатой только автоматные калина кросс или веста
Город: Челябинск