Дополнительно: автомобиль был приобретен около 4- х лет назад с предприятия, на котором был под управлением моего тестя, я второй водитель этого авто за всю его историю. Эксплуатировался мною в течение одного года (около 2000 км проехал), а затем выезжал 2 раза в год. Двс ваз 2106, КПП москвич.
из плюсов: скоростя не вылетают, двс работает четко, тянет отлично. Сразу после приобретения заехал в сервис и сказал сделать все, что требуется. В результате поменяли сцепление в сборе, рабочий целиндр сцепления, ВУТ, главный тормозной цилиндр , комплект ГРМ, карбюратор, рулевую рейку, всю переднюю и заднюю подвески, кардан и еще много чего, ремонт вышел около 50000. Все запчасти ставились оригинальные ижевские из старых запасов. Установил вместо ущербных зеркал, зеркала от калины, с электро регулировкой и подогревом., музыка не плохая, электро стелоподъемники. По кузов полы все целые, без ржавчины.
из минусов: основной это кузов, хотя для ижа это достойное состояние)))) ржавчина только на навесном, полы и несущие элементы идеальны (знаю где за 35000 его приведут в идеал по кузову). Тормоза надо прокачать, останавливается но тянет в сторону, после замены ВУТа не прокачал нормально. Спидометр не работает, поэтому точный пробег не известен, но машина жила в Снежинске, думаю много не могла намотать.
Желтая тонировка в круг, не знаю плюс это или минус, но мне нравится.
Продажа не сильно интересна, более интересен обмен на газ 21, газ 24 ну или еще что нибудь, для души. Но если сильно надо, отдам и за деньги)))
Дополнительно: автомобиль был приобретен около 4- х лет назад с предприятия, на котором был под управлением моего тестя, я второй водитель этого авто за всю его историю. Эксплуатировался мною в течение одного года (около 2000 км проехал), а затем выезжал 2 раза в год. Двс ваз 2106, КПП москвич.
из плюсов: скоростя не вылетают, двс работает четко, тянет отлично. Сразу после приобретения заехал в сервис и сказал сделать все, что требуется. В результате поменяли сцепление в сборе, рабочий целиндр сцепления, ВУТ, главный тормозной цилиндр , комплект ГРМ, карбюратор, рулевую рейку, всю переднюю и заднюю подвески, кардан и еще много чего, ремонт вышел около 50000. Все запчасти ставились оригинальные ижевские из старых запасов. Установил вместо ущербных зеркал, зеркала от калины, с электро регулировкой и подогревом., музыка не плохая, электро стелоподъемники. По кузов полы все целые, без ржавчины.
из минусов: основной это кузов, хотя для ижа это достойное состояние)))) ржавчина только на навесном, полы и...
Вы смотрите раздел Продажа ИЖ 2717. Посмотреть всё о ИЖ 2717 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ИЖ 2717. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ИЖ 2717 в Челябинске.