Дополнительно: Надежный, недорогой в обслуживании, отличный корейский седан! Корабль))) Покупал (искал недели 2 в разных областях, чтобы устраивала требованиям) и делал для себя, сделано много, особо на З/Ч не экономил, имеются все чеки и акты по работам за весь период владения авто. Бережная эксплуатация, своевременные ТО, гаражное хранение, салон - ухоженный велюр (качественный, как на стареньких японцах), на 5ку с минусом, подушки на месте, все индикаторы работают. На дороге отлично, прям кайфово вообще передвигаться, по двигателю (2.0, Beta, 137л. с., норм, хватает, если не в "формуле 1" участвовать), коробке (старый, добрый, надежнейший 4хступенчатый автомат) и подвеске (многорычажная) нареканий нет, нужно поменять пару сайлентов, но стоят они по 150 рублей за штуку) не критичны, доживут до следующего ремонта подвески (подвеску перебирал всю, делал для себя), базовые электробонусы, самые необходимые, ничего лишнего: ABS, TCF (вроде так, антибукс, если проще), электроподъёмники, ел. регулировка зеркал, сигналка с автозапуском старлайн, 2 брелка, один с обр. связью, другой нет, 3 ключа. Я третий собственник, предыдущих владельцев знаю заочно. За тачку знаю, поэтому прошу перекупов и автосалоны не беспокоить, только реальных покупателей, только в добрые, заботливые руки)) Более подробно расскажу реальному покупателю во время осмотра авто)
Дополнительно: Надежный, недорогой в обслуживании, отличный корейский седан! Корабль))) Покупал (искал недели 2 в разных областях, чтобы устраивала требованиям) и делал для себя, сделано много, особо на З/Ч не экономил, имеются все чеки и акты по работам за весь период владения авто. Бережная эксплуатация, своевременные ТО, гаражное хранение, салон - ухоженный велюр (качественный, как на стареньких японцах), на 5ку с минусом, подушки на месте, все индикаторы работают. На дороге отлично, прям кайфово вообще передвигаться, по двигателю (2.0, Beta, 137л. с., норм, хватает, если не в "формуле 1" участвовать), коробке (старый, добрый, надежнейший 4хступенчатый автомат) и подвеске (многорычажная) нареканий нет, нужно поменять пару сайлентов, но стоят они по 150 рублей за штуку) не критичны, доживут до следующего ремонта подвески (подвеску перебирал всю, делал для себя), базовые электробонусы, самые необходимые, ничего лишнего: ABS, TCF (вроде так, антибукс, если проще), электроподъёмники, ел. регулировка зеркал,...
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Соната. Посмотреть всё о Хендай Соната В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Соната. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Соната в Челябинске.