Дополнительно: Глубокий и очень красивый, насыщенный цвет Phantom Black NKA (Черный).
Пробег 120 000 км. Никаких вложений не требует! Вообще никаких!
Комплектация максимальная, кроме люка на крыше, подогрева руля и цветного дисплея. Среди опций - круиз-контроль, безключевой доступ в салон и система запуска двигателя кнопкой, датчик дождя и мн. другого.
Хочу отметить двигатель. Двигатель тяговитый, экономный, 2.0 MPi последнего поколения G4NA. Достоинство силового агрегата — экономичность. Бензин с октановым числом 92. Расход топлива в городе летом 10, 5…11 л/100. Зимой 13…13, 5 л/100 из- за прогрева и др. “зимних” факторов. На трассе меньше 6, 7…7 л/100 экономить не получалось. Зимой ни разу (!) не подводила. Всегда уверенный пуск!
Коробка передач шестиступенчатая автоматическая A6MF1. Есть функция ручного переключения передач с помощью подрулевых переключателей. Работает идеально.
Руль с электроусилителем, регулировка в двух плоскостях. Руль удобный, с пухлым ободом.
Шины 215/50 R17 на литых дисках 7.5J. Запасное колесо - полноразмерное на литом диске. Комплект летних шин в подарок.
Стояночный тормоз (ручник) - электрический. Тормоза – отдельная песня: цепкие, информативные, с малым свободным ходом педали. Даже при резком торможении автомобиль не уводит в сторону.
Все регулировки сидений электрические. Передние сидения оборудованы подогревом. Кресла в меру плотные, но без навязчивых объятий. Кожа мягкая и приятная на ощупь.
Интервал технического обслуживания соблюдался неукоснительно.
Машина 2013 года выпуска, была куплена в 2014 году.
Причина продажи — жилье...
И последнее, касательно владельцев по ПТС... Владельцев – пять, но из четырех физических лиц трое с одинаковыми фамилиями. Я, мой папа и, через пару месяцев, снова я. Так, что по факту собственников у машины двое. То есть, она эксплуатировалась в "двух руках".
Дополнительно: Глубокий и очень красивый, насыщенный цвет Phantom Black NKA (Черный).
Пробег 120 000 км. Никаких вложений не требует! Вообще никаких!
Комплектация максимальная, кроме люка на крыше, подогрева руля и цветного дисплея. Среди опций - круиз-контроль, безключевой доступ в салон и система запуска двигателя кнопкой, датчик дождя и мн. другого.
Хочу отметить двигатель. Двигатель тяговитый, экономный, 2.0 MPi последнего поколения G4NA. Достоинство силового агрегата — экономичность. Бензин с октановым числом 92. Расход топлива в городе летом 10, 5…11 л/100. Зимой 13…13, 5 л/100 из- за прогрева и др. “зимних” факторов. На трассе меньше 6, 7…7 л/100 экономить не получалось. Зимой ни разу (!) не подводила. Всегда уверенный пуск!
Коробка передач шестиступенчатая автоматическая A6MF1. Есть функция ручного переключения передач с помощью подрулевых переключателей. Работает идеально.
Руль с электроусилителем, регулировка в двух плоскостях. Руль удобный, с...
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Ай 40. Посмотреть всё о Хендай Ай 40 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Ай 40. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Ай 40 в Челябинске.