Дополнительно: Данный автомобиль приобретен у дилера, после сдачи ему этой ХОНДЫ ШАТЛ по гарантии истечения пробега японской фирмой. Что подтверждено документами и фото. Гарантия у дилера заканчивается в 60-70 т км пробега, а дальше свои авто японцы просто сдают по ТРЕЙД ИН и на аукционы. В итоге 2-3 года пользования и граждане страны Восходящего Солнца покупают с доплатой новый автомобиль.
Версия этого авто- 1.5 G - бензиновая с вариатором, мощностью в 132 л. с. Она отличается от такой же, но гибридной (гибрид - 110 л. с. плюс мощность электромоторчика) .
Буду, со своей колокольни , хвалить именно бензинку . Смотрите - на бензиновой версии не нужно заморачиваться с калибровками мозгов, с толчками при переключениях, с заменами тормозной жидкости или масла в роботе. Всего раз в пару лет нужно менять жидкость в вариаторе и все. В любую погоду сел и поехал на любые расстояния и никаких вопросов, типа как там батарея - просела или нет и что с роботом и тд и тп. Да и вообще гибриды - это переусложненная техника со своими проблемами.
Хондовский мотор на 132 л. с. (а у хонды они всегда мощнее тойотовских при близкой мощности), тянет не хорошо, а очень хорошо! В нем японцы совместили и экономичность и тягу. Вообщем, нареканий нет.
В живую ХОНДА ШАТЛ выглядит больше , чем на фото. Сел в салон и вылезать больше не хочется, высокий, просторный. Торпеда просто обворожительна... С разложенным задним рядом сидений в салоне реально спать 2- х метровым людям. Места просто много!
В общем, это не передать словами - надо ощутить самому. ХОНДА она и есть ХОНДА!
Да, бензиновое авто потребляет на пару литров на сотню км больше бензина, чем гибрид. Но есть нюанс! Расход бензиновой версии по городу летом порядка 6-6.2 литра. По трассе в 4.6 литра можно уложиться (в руководстве к двигателю такой расход и указан). Все зависит от стиля езды. Если вы собираетесь гнать 160-180 любой мотор начнет жрать горючку и гибрид не поможет. Ну и еще - если полетит сцепление на гибриде, а это его слабое звено, то менять нужно будет сразу весь узел, а это порядка 100 т. р. с работой, Вот и вся экономия вылетела. Да и в обслуживании бензиновое авто проще и экономичнее , гибриду же надо квалифицированных авторемонтников, а таких специалистов по гибридной установке еще нужно найти. Гибридной версии комфортно там где потеплее, а какое тепло на Урале, с нашими зимами то!
Салон просто на 5 баллов. Ничего не скрипит. Красивые материалы и агрессивный дизайн! ХОНДА ШАТЛ , да и еще черного цвета очень выгодно смотрится в авто- потоке на фоне европейских, корейских и тем более отечественных машин!
В отличии, опять таки, от гибрида , в бензиновой версии есть место под запаску, с учетом наших дорог это огромный плюс.
А как же минусы? Есть, один. Это клиренс. Просвет дорожный всего 13 см. Но это фишка у ХОНДЫ такая, в угоду отличной управляемости! Поэтому прикупите себе проставочки и будет вам счастье.
Теперь к данному авто - Автомобиль 2017 года! Резина летняя, почти новая- 2019 года , масло только что поменяно на 70 т. км. Есть не большие подкрасы, автомобиль ведь не летает по воздуху, так что жизненные коцки всегда будут, все подкрасы сделаны в Японии по гарантии и качественно. Теперь по начинке - есть функции автостоп, антибукс, эконом режим, задний дворник (метла), блок климат- контроля сенсорный, и другие...
Курс доллара уже 78 р. Когда покупалось авто курс был 72 р. Поднимать цену пока не буду, так что думайте! Доллар скакнет еще и ваши сбережения на данный день в рублях немного обесценятся. Даже сейчас закуп с Японских аукционов по ценам взлетел так , что следующий завоз уже будет на 50- 100 т.р дороже. Это относится и к ценам не только японских автомобилей, но и корейских, европейских и даже российских!
Вообщем приглашаю на осмотр.
Дополнительно: Данный автомобиль приобретен у дилера, после сдачи ему этой ХОНДЫ ШАТЛ по гарантии истечения пробега японской фирмой. Что подтверждено документами и фото. Гарантия у дилера заканчивается в 60-70 т км пробега, а дальше свои авто японцы просто сдают по ТРЕЙД ИН и на аукционы. В итоге 2-3 года пользования и граждане страны Восходящего Солнца покупают с доплатой новый автомобиль.
Версия этого авто- 1.5 G - бензиновая с вариатором, мощностью в 132 л. с. Она отличается от такой же, но гибридной (гибрид - 110 л. с. плюс мощность электромоторчика) .
Буду, со своей колокольни , хвалить именно бензинку . Смотрите - на бензиновой версии не нужно заморачиваться с калибровками мозгов, с толчками при переключениях, с заменами тормозной жидкости или масла в роботе. Всего раз в пару лет нужно менять жидкость в вариаторе и все. В любую погоду сел и поехал на любые расстояния и никаких вопросов, типа как там батарея - просела или нет и что с роботом и тд и тп. Да и вообще гибриды - это переусложненная...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Шаттл. Посмотреть всё о Хонда Шаттл В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Шаттл. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Шаттл в Челябинске.