Дополнительно: Переоформление решаемо
278лс и 283 Нм на самом правдивом стенде DynoJet в Кивамару. полностью подготовлена для кольцевых гонок. Время на Т-Моторс 1.28.0
пробег на всех ништяках и моторе максимум 2000км. все покупалось новым
кузов ровный, ржы практически нет. моторка, передние арки, салон полностью были зачищены, обработаны и окрашены.
куча зипа в придачу, весь пластик салона, задний диван и полка
история на драйве есть
Мотор
Блок K24A3:
Поршни CP Pistons 87, 5mm степень 12, 5
Шатуны Brian Crower Lightweight Sportsman K24
Колено K24A3 с ориг. вкладышами
Маслонасос К20
Поддон К20
Маслоэкран К20
Противоотлив копия JUN
Усиленная цепь TODA
ГБЦ RSP K20Z4:
Портинг Стадия 3(Ashico- Racing)
Клапана Впуск 35.50mm +0, 5мм (Supertech )
Клапана выпуск 31.50mm +1.5мм (Supertech)
Бронзовые направляющие (Supertech)
Пружины одинарные ( Toda Racing )
ретайнерсы (Oem honda)
замки клапанов (OEM honda)
Маслосъёмные колпачки (OEM honda)
нижние тарелки (OEM Honda)
Валы TODA Racing Spec C
Шпильки ARP
Впуск:
Форсунки RDX 410cc
Впускной коллектор Skunk2 Pro Series
Впуск Группа МО карбон
Дроссель K- tuned 72мм
ТПС K- tuned
Выпуск:
Оригинальный коллектор TODA Racing
Выпуск кастом 76 от коллектора
Подвеска
Стойки BC Racing DS на ШС
Полиуретан Energy Suspension везде
Шаровые Buddy club P1
Задние развальные рычаги Hardrace
Какие- то японские рулевые наконечники на ШС
Тормоза
Передние торм диски Dixcel новые
Колодки Dixcel Z новые
Задние колодки Dixcel RN
Торм шланги Project Mu
Интерьер
Кулиса K- tuned race spec
Ковш Sabelt GT130 оригинал (омологация до 2021)
Ремни 6 точечные Sabelt оригинал (омологация до 2021)
Руль Mugen оригинал
Х- бар
Салон полностью был избавлен от ржы и покрашен
Датчик давления и температуры масла
Экстерьер
Бампер Mugen копия
Капот карбон
Есть совсем децл ижанита в раоне задней подвески. В остальных местах его нет
Пробег кузова 166к
Колеса
Rays SE37 бронза на резине Hankook RS3 245/40/17 и 215/45/17
Коробка фреш! пара 5.1
Город: Челябинск