Дополнительно: В начале информация для тех, кто не желает читать до конца.
Помощникам, посредникам, автосалонам и пр.спекулянтам с предложениями, просьба не беспокоить!
Автомобиль был мной приобретен в сентябре 2016 года с пробегом 83ткм. Я – третий владелец. После продажи предыдущей Хонды СРВ 3-го поколения искал только Хонду и уже 4-го поколения. Выбор пал на эту. За всё время машина ни разу не подвела. Многое было сделано и дополнено. Накладные на запчасти рассортированы по годам и прилагаются к машине новому владельцу. Машину обслуживал и менял расходники сам, т.к. она простая и работа с ней доставляет одно удовольствие. Заливал только 95G с Газпрома. Хотя допускается и 92-м бензином заправлять. Гаражное хранение. Масло мотор не расходует! Уровень стоит от замены до замены. Сейчас остановился на Шелл 0W20. Интервал замены около 7000км., т.к. пробеги в основном по городу и масло меняется через 250-300 моточасов. Все дорогостоящие ТО проведены. Скрин напоминалки из телефона по пробегам до следующих работ прилагается.
На машине в 2019 году были продуты и промыты радиаторы охлаждения ДВС и кондиционера. Ежегодно проводилась хим.очистка испарителя кондиционера. Заменены тормозные диски и колодки по кругу, а также заменена торм. жидкость и прокачены тормоза. Торможение стало очень чутким и эффективным. Долго искал причину стука в передней подвеске. Поменял опоры, стойки стабилизатора, опорные подшипники, все резинки на стойке и сами стойки были заменены на японские Кайяба. Причина оказалась в задних ушастых сайлентблоках нижних рычагов, дефект которых не могли определить даже у официалов. Были заменены на оригинальные в сборе.
По началу для борьбы с задним «домиком» поставил усиленные задние пружины. Домик ушел, но комфорт от поездки тоже уменьшился. В результате продал усиленные пружины тем, кому они нужны для перевозки тяжестей и поставил новые оригинальные стойки в сборе. Теперь подвеска тихая и комфортная.
Также в 2019 году на пробеге 120ткм были заменены свечи, ремень навесных агрегатов, ролики и натяжной механизм в сборе. В 2020 году были заменены жидкости в АКПП и заднем редукторе.
В декабре 20г заменен аккумулятор. Родной отработал 7 лет, что говорит о полной исправности всей электрики. На все внутренние пластиковые обивки дверей и багажника наклеена шумоизоляция. В машине никогда не курили. Это ТАБУ!
Из допов установлено: сетка в передний бампер, хром.защита капота от сколов, ворсовые коврики в салон, хром.накладки на порожки, яркие светодиодные «люстры» в салон и багажник, накладка на задний бампер, накидки на сиденье водителя и пассажира, магнитола с камерой заднего вида, лицензионным Навителом и громкой связью (штатная магнитола прилагается).
Резина летняя Yokohama на 18-м литье. Зимняя – Bridgestone липучка на 17-м литье. Оба комплекта на ОРИГИНАЛЬНЫХ дисках Хонда! У резины износ не более 20%!
В завершении хочу написать, что нового владельца машина долго будет радовать комфортом в любое время года, отличной управляемостью, надежностью и неприхотливостью, не требуя серьезных кап.вложений.
Жаль расставаться с машиной, но готов двигаться дальше и подниматься на новый уровень.
Всем заинтересованным отвечу на все вопросы. Расскажу, покажу, прокачу. Обоснованный торг приветствуется. А иногороднему покупателю и на бензин скидку сделаю на обратную дорогу.
Всем, кто дочитал до конца, мира, добра и удачи на дорогах!!!
Дополнительно: В начале информация для тех, кто не желает читать до конца.
Помощникам, посредникам, автосалонам и пр.спекулянтам с предложениями, просьба не беспокоить!
Автомобиль был мной приобретен в сентябре 2016 года с пробегом 83ткм. Я – третий владелец. После продажи предыдущей Хонды СРВ 3-го поколения искал только Хонду и уже 4-го поколения. Выбор пал на эту. За всё время машина ни разу не подвела. Многое было сделано и дополнено. Накладные на запчасти рассортированы по годам и прилагаются к машине новому владельцу. Машину обслуживал и менял расходники сам, т.к. она простая и работа с ней доставляет одно удовольствие. Заливал только 95G с Газпрома. Хотя допускается и 92-м бензином заправлять. Гаражное хранение. Масло мотор не расходует! Уровень стоит от замены до замены. Сейчас остановился на Шелл 0W20. Интервал замены около 7000км., т.к. пробеги в основном по городу и масло меняется через 250-300 моточасов. Все дорогостоящие ТО проведены. Скрин напоминалки из телефона по пробегам до следующих...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда ЦР-В. Посмотреть всё о Хонда ЦР-В В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда ЦР-В. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда ЦР-В в Челябинске.