Дополнительно: 5- й хозяин, ПТС оригинал.2 комплекта ключей.
Тупер EP3 рестайлинг с полным налогом 9000 руб. (200 л/с)
Двигатель:
- "Гибрид" К20/К24 - собран и установлен на пробеге 200 тыс. км
- Поршни CU2 на JDM шатунах CL9 (более жирных) и оригинальных вкладышах с подбором полноты;
- Маслонасос EP3 (без балансиров);
- ГБЦ EP3 с полным ребилдом, втулки, клапаны, фаски по мануалу и пр;
- Валы ITR DC5;
- Форсунки 410;
- Коллектор впускной ITR DC5;
- Впуск AEM V2 (есть стоковый короб в довесок);
- Выпуск 4-1 Supersprint + катбэк Fujitsubo Legalis R;
- мозги PRA + hondavert.
Состояние мотора отличное, замена масла строго не позже 5000 пробега, масло не ест.
КПП:
- сток EP3, без блокировки. Под замену на кпп с блокировкой. Все передачи работают, но половина периодически похрустывает
- приводы ITR DC5;
- на 210 т. км заменено сцепление (exedy oem)
Тормоза:
- передние от ITR DC5 на машинках BREMBO, диски Dixcel PD, колодки новые фрикшн мастер керамика.
- зад сток EP3, недавно заменены диски, произведена переборка и ревизия суппортов);
- армированные тормозные шланги Goodridge.
Подвеска:
- Перед на компонентах ITR DC5, а именно: алюминиевые рычаги (год- полтора назад менял сайленты), ступицы (осенью заменены обе шаровые опоры! и правый подшипник), стабилизатор, втулки, рулевые тяги и пр. Стойки сток EP3;
- Зад полностью обновлен осенью. Все! новые ОЕМ сайлентблоки, новые оригинальные аммортизаторы, втулки и пр.
Колеса:
- Диски от 5д с резиной Триангл 215/45/17.
Салон:
- Недавно сделана полная химчистка;
- установлена хорошая музыка с USB (компоненты перед, усилок, саб);
- коврики EVA;
- Кондер холодит, печка греет (как обычно, на леворуких EP3, заслонка требует помощи рукой).
Кузов:
- купил, но пока так и не установил новое лобовое стекло (3976AGSV1C NORDGLASS). Отдам с машиной;
- как у любого авто таких лет ЛКП местами требует внимания. Никакой жести, геометрия в норме, осенью был на стенде.
Так де в догонку отдам стоковый блок к20 с коленом, поршнями, шатунами.
Больше фото в вотсап. Рассмотрю вариант обмена на авто с акпп.
Дополнительно: 5- й хозяин, ПТС оригинал.2 комплекта ключей.
Тупер EP3 рестайлинг с полным налогом 9000 руб. (200 л/с)
Двигатель:
- "Гибрид" К20/К24 - собран и установлен на пробеге 200 тыс. км
- Поршни CU2 на JDM шатунах CL9 (более жирных) и оригинальных вкладышах с подбором полноты;
- Маслонасос EP3 (без балансиров);
- ГБЦ EP3 с полным ребилдом, втулки, клапаны, фаски по мануалу и пр;
- Валы ITR DC5;
- Форсунки 410;
- Коллектор впускной ITR DC5;
- Впуск AEM V2 (есть стоковый короб в довесок);
- Выпуск 4-1 Supersprint + катбэк Fujitsubo Legalis R;
- мозги PRA + hondavert.
Состояние мотора отличное, замена масла строго не позже 5000 пробега, масло не ест.
КПП:
- сток EP3, без блокировки. Под замену на кпп с блокировкой. Все передачи работают, но половина периодически похрустывает
- приводы ITR DC5;
- на 210 т. км заменено сцепление (exedy oem)
Тормоза:
- передние от ITR DC5 на машинках BREMBO, диски Dixcel PD, колодки новые фрикшн мастер керамика.
- зад сток EP3, недавно заменены диски, произведена переборка...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Цивик Тайп Р. Посмотреть всё о Хонда Цивик Тайп Р В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Цивик Тайп Р. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Цивик Тайп Р в Челябинске.