Дополнительно: Продаю в связи с финансовыми трудностями. Машина у меня с июля 2015 года, первое авто. Ездил не много машина больше стояла, если хандрила не ездил пока не отремонтирую. Зимой эксплуатировалась не много в холода и в снега, весной период мокроты говноты не ездил вообще, чтобы не начала ржаветь сильно. Была куплена в не очень хорошем состоянии, много работы было проведено. До покупки где-то долго стояла, машина с копейска не сгнила видимо от этого. Весь 18 год стояла в гараже пока в армии был
Подкапотное пространство:
Менялась прокладка под ГБЦ шлифовалась головка клапана притирались, новые маслосьемные колпачки. Установлен электровентилятор и доп. помпа, недавно запаял радиатор и перешёл на антифриз G12 Лукойл, промыл всю систему охлаждения, заменены все патрубки и шланги
Карбюратор 126 с иглой как на солексах(вместо колечка там резиновый кончик она держит много раз лучше), воздушный фильтр от 406 мотора чтобы не корячить кастрюлю старую(вообще этот карб проще и надежнее 151, лучше в мороз себя ведет и проще настраивается).
Поставлен стартер редукторный, месяц назад поставил новый генератор на 135А, новый трамблер, провода менялись несколько раз и свечи, новый акб Медведь 62 на 630А
Ходовая часть:
Заменил тормозные диски и шланги, ступечные подшипники(тормоза дисковые подвеска с разболтовкой 139, 7 суппорта 4 поршневые, старые диски ещё поездили бы отложил их, редкая штука), заменил колодки они до сих пор как новые и на дисках выработки нету, поставлены передние амортизаторы газомасляные.
Заменил рулевой редуктор (старый имел большой люфт и стучал), установлены новые рулевые тяги от Mercedes W140.
Заменено масло в коробке (кпп 5ст с завода) и мосте(из недавнего заменил прокладку крышки картера моста и залил полусинтетику Лукойл до этого ещё масло менял дважды первый после покупки авто в второй с минералки на полусинтетику, картер чистенький, то же самое с коробкой), колодки задние тоже нифига не поездили менялись после покупки авто.
Выхлоп:
В 17 году менялись штаны и последняя банка глушителя на новые.
Салон:
Поставил передние кресла от салона 3110(поясничный подпор работает они выше и комфортнее), выкинуты все старые ковры и шумки вместо них шумки и ковры от салона 3110(выглядит приятнее, шума меньше) стопарь от на задней полке.
P.S задний диван на 02 старого образца отличается от салона 29-2410 подушка под спиной выше и диван сам удобнее, на 3110 менее комфортный. Приборы на панели были заменены
Оснащение:
Музыка с USB MicroSD AUX, 6 колонок(две в панели две в дверях спереди и две в задней полке).
Сигнализация два брелока два электрозамка, датчик удара.
Антенна выезжает туманки горят
Фары заменены на фары от камаза с прозрачными стеклами (не китайские а наши, не осыпается отражатель) свет лучше.
Электрика: всё пашет дует светит.
Может чего упустил, спрашивайте.
Косяки:
Нужно заменить сцепление.
Пороги сгнили изнутри (видимо не обработали их) дыр нет домкрат держит, но родной домкрат использовать не получится (рвет короб).
Пошли углы дверей, передних крыльев углы, точки рыжики.
Из мелочей нужно разобраться с прикуривателем (поставил новый короткий, снимал панельку и с него провод слетел замкнуло что-то в итоге заизолировал провод прикуриватель отключен, но благо это машина мечта курильщика и их там два).
Желательно подвеску и рессоры тряхнуть. Резинки купил для передних рычагов.
Осталось много мелких запчастей, по электрике и по салону, карбюраторы и зч к ним, генератор рабочий и не очень зч к нему, из редкого диски тормозные и ремкомплекты к суппортам. Есть комплект гбо без трубок.
Вроде не корч и не дрифт но и не обычное авто, а привод задний)
Дополнительно: Продаю в связи с финансовыми трудностями. Машина у меня с июля 2015 года, первое авто. Ездил не много машина больше стояла, если хандрила не ездил пока не отремонтирую. Зимой эксплуатировалась не много в холода и в снега, весной период мокроты говноты не ездил вообще, чтобы не начала ржаветь сильно. Была куплена в не очень хорошем состоянии, много работы было проведено. До покупки где-то долго стояла, машина с копейска не сгнила видимо от этого. Весь 18 год стояла в гараже пока в армии был
Подкапотное пространство:
Менялась прокладка под ГБЦ шлифовалась головка клапана притирались, новые маслосьемные колпачки. Установлен электровентилятор и доп. помпа, недавно запаял радиатор и перешёл на антифриз G12 Лукойл, промыл всю систему охлаждения, заменены все патрубки и шланги
Карбюратор 126 с иглой как на солексах(вместо колечка там резиновый кончик она держит много раз лучше), воздушный фильтр от 406 мотора чтобы не корячить кастрюлю старую(вообще этот карб проще и надежнее 151, лучше в мороз...
Вы смотрите раздел Продажа ГАЗ 3102 Волга. Посмотреть всё о ГАЗ 3102 Волга В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ГАЗ 3102 Волга. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ГАЗ 3102 Волга в Челябинске.