Дополнительно: 2005 г.в. в моей эксплуатации с октября 2015. по технической части проблем нет. двигатель капиталил 80 000 км. назад- по причине сильного подъедания масла.
с заменой цепи, маслосъемных колпачков, поршневых колец. масло меняю каждые 8-8, 5 тыс. с фильтром. на сегодняшний день заливаю 4 литра при замене- и еще 0, 5-1 литр через- 5000 км.
ходовую перебрал полностью 40 000 км назад. стойки, рычаги с сайлентблоками зад и перед (на перед поставил и новые пружины), опорники. не стучит не гремит.
по электрике все работает, кроме- горит подушка водителя на приборке (перетерся провод в водительском сидении) и чек (кислородный датчик).
по кузову, к сожалению время и пробег не добавляют лоска - было небольшое дтп в 2016 г. в правый передний угол. нужна замена бампера, правого крыла, и установка правого переднего подкрылка. стоимость работ и деталей -40-50 т.р.
авто используется каждый день, ремонтировать для себя смысла не вижу как и времени, на эксплуатационные характеристики не влияет. Все косяки по кузову носят только эстетический характер. Пороги дно- без гнили и коррозии, лонжероны и несущие кузовные элементы родные и без ремонтов.
резина зимняя шипованная 1 сезон отъездила. летней нет.
из плюшек- 2х зонный климат-контроль с функцией быстрого оттаивания стекол (очень удобная функция зимой), подогревы лобового и заднего стекол, электрорегулировка зеркал заднего вида.
штатная магнитола с управлением на руле, подогревы передних сидений, эсп.
авто отлично подойдет начинающим водителям либо энтузиастам в качестве заготовки под тюнинг проект, с предложениями за 150-190- попрошу ознакомиться с ценами на модели проще (акцент, ланос, ваз таких же годов).
торга нет. причина продажи- нужен более вместительный авто.
Машина зарегестрированна на родственника. Птс дубликат потому что в оригинальном не было места для нового собственника.
Если вы ищете честный, надежный, простой и не дорогой в обслуге авто, который без проблем и при правильной эксплуатации проедет как минимум 120-150 т.км.с комфортными опциями- это ваш вариант.
Перфекционистов с требованиями- "надо красить до состояния нового- скинь 50 т.р. " и прочими загонами- просьба не беспокоить. Либо присмотрите условно целые авто - за ценник повыше.
Дополнительно: 2005 г.в. в моей эксплуатации с октября 2015. по технической части проблем нет. двигатель капиталил 80 000 км. назад- по причине сильного подъедания масла.
с заменой цепи, маслосъемных колпачков, поршневых колец. масло меняю каждые 8-8, 5 тыс. с фильтром. на сегодняшний день заливаю 4 литра при замене- и еще 0, 5-1 литр через- 5000 км.
ходовую перебрал полностью 40 000 км назад. стойки, рычаги с сайлентблоками зад и перед (на перед поставил и новые пружины), опорники. не стучит не гремит.
по электрике все работает, кроме- горит подушка водителя на приборке (перетерся провод в водительском сидении) и чек (кислородный датчик).
по кузову, к сожалению время и пробег не добавляют лоска - было небольшое дтп в 2016 г. в правый передний угол. нужна замена бампера, правого крыла, и установка правого переднего подкрылка. стоимость работ и деталей -40-50 т.р.
авто используется каждый день, ремонтировать для себя смысла не вижу как и времени, на эксплуатационные характеристики не влияет. Все косяки...
Обмен: skoda octavia 1.8 от 2012 г.в.
Город: Челябинск
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Форд Фокус. Посмотреть всё о Форд Фокус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Фокус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Фокус в Челябинске.