Дополнительно: Желание менять автомобиль каждые два года привело меня опять к выкладке объявления.
Мой Тахыч- это полностью технически исправный и обслуженный автомобиль.
Я не обслуживаюсь у официалов и считаю это самым большим плюсом. Машину ремонтировал, в случае необходимости, мой товарищ в своём автосервисе. Поэтому отношение было всегда как к своей тачке.
По сути, я второй владелец, если не считать парня, который не понятно зачем купил эту машину на полгода и пары лизинговых компаний.
При покупке, два года назад, сразу же поменял всю ходовую часть. Установил новые стойки перед и зад Арнотты, рычаги, тормозные диски и колодки. За время эксплуатации менял сальники на переднем мосту и раздатке. Нигде никаких подтеков масла и прочего. В мостах оригинальный Мобил для усиленных механизмов, в коробке менял масло 12000 км назад. Коробка работает, как с завода. На поддон не было ничего лишнего, фильтр был чистым.
Тахо - это "слепая" машина. Изначальный свет- это полное г... но. Я исправил эту болезнь установкой ксенона в линзованной оптике. Никого не слепит и светит как днём. Чёткая граница и шикарный обзор.
Есть комплект зимней липучки Бриджстоун Близзак, точно хватит на сезон ещё.
Двигатель работает идеально, масло не жрёт ни грамма. За масложор отвечаю головой. Это мой бзик после прошлой машины.
Меняю масло раз в 7 тыр. Открываю крышку маслозаливную и вижу чистоту.
На место головного зеркала установлена камера заднего вида.
Газ обслуживаю раз в полгода. Работает как часы. Баллон на 100 литров. При скорости 120 на трассе расход 16-17 литров.
При покупке проверял знакомый кузовщик, битые машины видит даже в темноте. У меня просто было шеркнуто переднее правое крыло. Крашено, шпаклёвки нет.
Машина ездит по 6 км в день по городу от дома до офиса и обратно и на выходных по ровной трассе в деревню.
Моточасы и пробег соответствуют. Здесь все чётко.
Вин-код на раме законсервирован на сто лет вперёд. Графитовая смазка, которая снимается крепкой тряпкой и вуаля, номер на месте.
На всю обслугу за два года потратил около 270 тыр, что считаю очень невысоким показателем. Новому владельцу вложений ближайший год не предстоит точно.
С продажей не тороплюсь впервые, но уже приметил себе другого американца.
Знаю машину вдоль и поперёк, могу все про неё рассказать
Дополнительно: Желание менять автомобиль каждые два года привело меня опять к выкладке объявления.
Мой Тахыч- это полностью технически исправный и обслуженный автомобиль.
Я не обслуживаюсь у официалов и считаю это самым большим плюсом. Машину ремонтировал, в случае необходимости, мой товарищ в своём автосервисе. Поэтому отношение было всегда как к своей тачке.
По сути, я второй владелец, если не считать парня, который не понятно зачем купил эту машину на полгода и пары лизинговых компаний.
При покупке, два года назад, сразу же поменял всю ходовую часть. Установил новые стойки перед и зад Арнотты, рычаги, тормозные диски и колодки. За время эксплуатации менял сальники на переднем мосту и раздатке. Нигде никаких подтеков масла и прочего. В мостах оригинальный Мобил для усиленных механизмов, в коробке менял масло 12000 км назад. Коробка работает, как с завода. На поддон не было ничего лишнего, фильтр был чистым.
Тахо - это "слепая" машина. Изначальный свет- это полное г... но. Я исправил эту болезнь установкой...
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Тахо. Посмотреть всё о Шевроле Тахо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Тахо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Тахо в Челябинске.