Дополнительно: Про этот автомобиль за 2 минуты конечно не рассказать. Старался обслуживать его как положено с сохранением оригинального состояния. Много чего сделано и заменено, всего сейчас не упомнишь. Из "вкусного" для понимающих в Е38 по комплектации можно отметить:
- разноширокие оригинальные диски R18 32 стиля (резина живая, лето Continental, зима Pirelli);
- тормоза от 750 модели (все суппорта окрашены порошковой краской в графитовый цвет);
- рабочие стойки EDC с изменяемой жесткостью на пружинах Eibach (с оптимальным занижением - 30 мм вкруг);
- полностью восстановленный родной комфортный салон с ломающимися спинками и массажем (не перешит, именно восстановлен, выглядит как новый);
- оптика также после тотальной переборки с хромированием отражателей, полировкой и затяжкой в полиуретан (светит на отлично);
- потолок перетянут черным современным материалом, деревянные задние плафоны;
- толстый спортивный трехспицевый руль (лаваш), есть стандартный с подогревом, но он мне меньше нравится;
- двойной стеклопакет в круг (включая заднее стекло) + стеклянный люк;
- кожаные карты дверей, потолочные ручки, нижняя часть торпедо и центральный тоннель + широкий (сплошной) сдвижной подлокотник с кнопками хром лайн;
- музыка DSP (динамики восстановлены и играют как положено) с широким монитором;
- исправная штатная вебасто с фирменным пультом;
- установлено и грамотно настроено ГБО 4 поколения Digitronic.
Кузов обработан специальным составом. Машина спокойно домкратится в родные места.
В птс 149 л.с. (приятный бонус для экономии на налогах).
Продажа в связи с решением жилищного вопроса. Обмен не интересует ни на что. Цена окончательная. Срочно.
Дополнительно: Про этот автомобиль за 2 минуты конечно не рассказать. Старался обслуживать его как положено с сохранением оригинального состояния. Много чего сделано и заменено, всего сейчас не упомнишь. Из "вкусного" для понимающих в Е38 по комплектации можно отметить:
- разноширокие оригинальные диски R18 32 стиля (резина живая, лето Continental, зима Pirelli);
- тормоза от 750 модели (все суппорта окрашены порошковой краской в графитовый цвет);
- рабочие стойки EDC с изменяемой жесткостью на пружинах Eibach (с оптимальным занижением - 30 мм вкруг);
- полностью восстановленный родной комфортный салон с ломающимися спинками и массажем (не перешит, именно восстановлен, выглядит как новый);
- оптика также после тотальной переборки с хромированием отражателей, полировкой и затяжкой в полиуретан (светит на отлично);
- потолок перетянут черным современным материалом, деревянные задние плафоны;
- толстый спортивный трехспицевый руль (лаваш), есть стандартный с подогревом, но он мне меньше нравится;
-...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 7 серии. Посмотреть всё о БМВ 7 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 7 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 7 серии в Челябинске.