Дополнительно: Автомобиль 2012 г.в. Куплен 03.2013 в М-Сервисе. Весь срок эксплуатации в моих руках, расскажу все что помню из того что делал: Первые 2 года как и положено обслуживался у официального дилера по регламенту. После гарантии в BMW сервисе на АМЗ (Кузнецова) все работы по авто проводил в одном месте, есть полностью вся история.
Итак, начнем с того что, радиаторы(основной и интеркулер) снимались и промывались керхером один раз в 2 года(Это обязательное условие для данного мотора N20B20) т.к. рабочая температура масла на трассе достигает 118 градусов, перегрев для данного мотора смертелен.
Под капотом был заменен натяжитель ремня(Gates), ремень(ContiTech), цепь, направляющие цепи, успокоители цепи, звездочка нижняя, цепь масленого насоса, звезда насоса (весь комплект оригинал BMW), механизмы фаз газораспределения впуск, выпуск(INA), помпа (оригинал BMW), лямбда зонд Bosch(до катализатора), все жидкости(антифриз 3 раза, тормозная жидкость 3 раза, жидкость гидроусилителя руля 2 раза).
Первые 90 тыс.км автомобиль проехал на Castrol 0w40(жора нет), потом 10 тыс.км. на Liqui Moly 5w40(тут я решил что умнее инженеров BMW) (жор 1 л. на 10 тыс. км.), последние 40 тыс.км. еду на Motul 0w40(жора нет), масло в коробке заменил на 90 тыс.км вместе с поддоном и болтами(все ZF), замена масла в заднем редукторе(Castrol), замена прокладки ГБЦ, замена прокладки вакуумного насоса, сальники заднего редуктора правый, левый(оригинал BMW).
Передняя подвеска: передние стойки(Bilstein) - отбойники - пыльники на 130 тыс.км. ранее были провтулины все возможные рычаги(втулки Lemferder), передние нижние рычаги заменены(Lemferder), стойки стабилизаторы менял 2 раза (Lemferder), втулки переднего стабилизатора 2 раза. Рулевые тяги в сборе правая, левая.(Lemferder) , пыльники. Задняя подвеска в первозданном виде там все вечное.
Первые 5 лет машина была заклеена пленкой(потом потрескалась - снял) , полировалась машина один раз после снятия пленки.(никаких покрытий нет, лак почти не тронут), Тормозные диски менял по кругу один раз колодки уже не помню сколько раз менял, всегда езжу на компоновке диски Otto Zimmermann- колодки Textar(Тормозит отменно). В машине не пил, не курил, не воевал, все целое, все работает. На данный момент расход топлива город 10.9, трасса 7.5
ПТС оригинал.
Комплект зимних шин в подарок.
2 ключа.
Дополнительно: Автомобиль 2012 г.в. Куплен 03.2013 в М-Сервисе. Весь срок эксплуатации в моих руках, расскажу все что помню из того что делал: Первые 2 года как и положено обслуживался у официального дилера по регламенту. После гарантии в BMW сервисе на АМЗ (Кузнецова) все работы по авто проводил в одном месте, есть полностью вся история.
Итак, начнем с того что, радиаторы(основной и интеркулер) снимались и промывались керхером один раз в 2 года(Это обязательное условие для данного мотора N20B20) т.к. рабочая температура масла на трассе достигает 118 градусов, перегрев для данного мотора смертелен.
Под капотом был заменен натяжитель ремня(Gates), ремень(ContiTech), цепь, направляющие цепи, успокоители цепи, звездочка нижняя, цепь масленого насоса, звезда насоса (весь комплект оригинал BMW), механизмы фаз газораспределения впуск, выпуск(INA), помпа (оригинал BMW), лямбда зонд Bosch(до катализатора), все жидкости(антифриз 3 раза, тормозная жидкость 3 раза, жидкость гидроусилителя руля 2 раза).
Первые...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии. Посмотреть всё о БМВ 5 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии в Челябинске.