Дополнительно: Пришла весна и опять обострение продать свою любимую BMW E46. Машина легендарная, своеобразная и наверно это последнее детище баварского моторного завода продуманное инженерами для людей, а не менеджерами по продаже запчастей. От управления этой машиной можно получать удовольствие, рядная шестерка дает крутящий момент вдавливающий в сиденье, а не просто перевозить свою пятую точку в корейской консерве.
Машина проехала почти 300т.км. при этом не потеряв ни одной лошади! Мотор м54 родной, компрессия по 14 очков в каждом цилиндре. Расход бензина и масла на прямую зависит от манеры вождения.
АКПП заменен год назад на контракт из Японии, полностью проверен и обслужен. Переключает передачи четко, без задержек и пинков.
Ходовая часть в идеальном состоянии, жесткая и управляемая. Несмотря на управление, как трековом спорткаре, поезки на дальние расстояния доставят удовольствие и совсем не утомят.
Года берут свое, кузов стареет и требует внимания. Ничего критичного, но все же: сколы, мелкие царапины, притёртость на правом борту от бампера маршрутки, сломано крепление правой фары из-за снежных завалов этой зимой.
От машины не избавляюсь, просто ищу ей нового хозяина, которого выберу сам и сделаю хорошую скидку. Новый владелец должен понимать, что покупает старую BMW и она требует внимания.
P.S. Желающие купить идеальный авто за такую цену иди на ХУндай новый покупать, мне не надо рассказывать про эту машину ничего, я сам все знаю.
Дополнительно: Пришла весна и опять обострение продать свою любимую BMW E46. Машина легендарная, своеобразная и наверно это последнее детище баварского моторного завода продуманное инженерами для людей, а не менеджерами по продаже запчастей. От управления этой машиной можно получать удовольствие, рядная шестерка дает крутящий момент вдавливающий в сиденье, а не просто перевозить свою пятую точку в корейской консерве.
Машина проехала почти 300т.км. при этом не потеряв ни одной лошади! Мотор м54 родной, компрессия по 14 очков в каждом цилиндре. Расход бензина и масла на прямую зависит от манеры вождения.
АКПП заменен год назад на контракт из Японии, полностью проверен и обслужен. Переключает передачи четко, без задержек и пинков.
Ходовая часть в идеальном состоянии, жесткая и управляемая. Несмотря на управление, как трековом спорткаре, поезки на дальние расстояния доставят удовольствие и совсем не утомят.
Года берут свое, кузов стареет и требует внимания. Ничего критичного, но все же: сколы, мелкие...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии. Посмотреть всё о БМВ 3 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии в Челябинске.